Перейти к содержанию
Imperfection

Версии 2.5 быть!/Version 2.5 to be!

Recommended Posts

@Tatami есть пара вопросов:

1. Сервера в ру зоне будут?

2. Будет ли возможность создания никнеймов на русском языке.

Изменено пользователем краш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, краш сказал:

@Tatami есть пара вопросов:

1. Сервера в ру зоне будут?

2. Будет ли возможность создания никнеймов на русском языке.

1. Мск

2. Нет.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2022 в 10:08, Evgen68 сказал:

да не сложнее рудры он убивался,да тяжело я это помню с офа п осебе,играл хилом, и падали там много,но он проходился все равно нормально)

 на тот момент и айон был в новинку, очевидно было что какие то  данжи и рбшки тяжко по началу давались, щяс же зафармят изи... ибо уже от зубов отскакивают все механики которые пройдены были по несколько сотен раз.. да и шмот быстрее будут многие собирать так как знают как теперь эт  делать, не то что когда мы все были шкилой и после школы сидели разбирались как элементарные вещи проходить и данжи

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2022 в 19:51, Tatami сказал:

1. Мск

2. Нет.

Это получается все кто с Украины как и на том же дестини/хистори заходить смогут только через впн, вот досада(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, viktor_juliko сказал:

Это получается все кто с Украины как и на том же дестини/хистори заходить смогут только через впн, вот досада(

Нет, это у нас предусмотрено.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tatami сказал:

Нет, это у нас предусмотрено.

Благодарю за ответ. Это был главный вопрос который меня интересовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tatami сказал:

Нет, это у нас предусмотрено.

Странно. Я из Харькова, но без ВПН не смог зарегистрироваться. А скачать клиент не могу даже с ВПН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, viktor_juliko сказал:

хистори заходить смогут только через впн

Забавно что мне из России надо впн юзать чтоб зайти туда🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rigar сказал:

Забавно что мне из России надо впн юзать чтоб зайти туда🤔

они судя по всему от всех обстрагировались =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bodonos сказал:

Странно. Я из Харькова, но без ВПН не смог зарегистрироваться. А скачать клиент не могу даже с ВПН.

В игру заходить вы будете через прокси, а вот скачать клиент или регнутьсяна сайте впн потребуется, видимо.

Изменено пользователем Yukari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Миска Риса сказал:

@Tatami а "снимать макросами шмотки, хилиться банкой до фула, и одеваться обратно" будет работать?

с макросами мышки/клавиатуры эта механика везде же должна работать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гость сказал:

с макросами мышки/клавиатуры эта механика везде же должна работать, не?

вопрос не в работе макросов, а в механике добавления здоровья от шмота
когда персонаж надевает шмот, хп, которое он даёт, плюсуется к персонажу уже в отхиленном виде

например:
- персонаж имеет 1000/1000 хп
- надевает на себя доспех, который даёт ему 500 хп
- в результате у него будет 1000/1500 или 1500/1500 ?

это так-то довольно важно для пвп, не?

например, на ГК6.5, когда персонаж надевал на себя шмот, он получал неотхиленное хп
а тут будет как на дестини? кажый сам себе хил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Гость сказал:

с макросами мышки/клавиатуры эта механика везде же должна работать, не?

На 2.1 была ситуация, что если ты делаешь какой-то мув, типа скилла или нажатия банки - необходимо было выдержать небольшой дилэй, иначе шмот не весь наденется, или не наденется вовсе. А вот на обрубке с 4.6 до 3.5 такой ситуации не было, там вообще пофиг, когда шмот снимать, макрос не ломался, дилэй не нужен был.

 

24 минуты назад, Миска Риса сказал:

вопрос не в работе макросов, а в механике добавления здоровья от шмота
когда персонаж надевает шмот, хп, которое он даёт, плюсуется к персонажу уже в отхиленном виде

Вообще это механика на ретейле, империя максимально стремится к ретейловому состоянию игры, так что сомневаюсь, что это будут переделывать. Полагаю, на 6.5 эта штука была поправлена как раз таки от самих НЦсофтов, вот и у ГК оно тоже пофикшено.

Но могу ошибаться, версий выше 4.8 я не видел вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Миска Риса сказал:

а тут будет как на дестини? кажый сам себе хил?

не знаю как на других проектах, но официальная механика такая что при одевании/снятии экипировки процентное соотношение текущего HP сохраняется.

27 минут назад, Миска Риса сказал:

например:
- персонаж имеет 1000/1000 хп
- надевает на себя доспех, который даёт ему 500 хп
- в результате у него будет 1000/1500 или 1500/1500 ?

  • 100% hp было
  • одел доспех
  • 100% hp стало

ничего имбового в этом нет, те же второе дыхание, насыщение здоровьем и прочие аналогичные работают по этой схеме.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гость сказал:

ничего имбового в этом нет, те же второе дыхание, насыщение здоровьем и прочие аналогичные работают по этой схеме.

второе дыхание восстанавливает процент от максимального количества хп. свои 35% глад хоть одетый хоть раздетый отхилит

а вот ап банка восстанавливает конкретное значение 3,5к
одетый персонаж ею себе восстановит 30-40%
а раздетый все 100%
а потом оденется, и будет вообще как будто не битый не крашеный (ничего имбового в этом конечно же нет) 
и бегать потом кайтить его, пока бурсты заново не откатятся 

стоять в дереве и смотреть, как сорк раздевается и хилится до фула - такое себе развлекалово

 

 

1 час назад, Yukari сказал:

империя максимально стремится к ретейловому состоянию игры

тоннель силентера с одной крепы открывают, вдруг и тут что-то поменяется

 

Изменено пользователем Миска Риса
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Миска Риса сказал:

второе дыхание восстанавливает процент от максимального количества хп. свои 35% глад хоть одетый хоть раздетый отхилит

если смотреть в цифрах (не процентах), то в зависимости от текущих HP глада отхил у вд будет больше 35%, например вместо 3500 (по чату) добавилось 6000.

30 минут назад, Миска Риса сказал:

а вот ап банка восстанавливает конкретное значение 3,5к

разве на версии 2,5 не 2250 ап банка?

можно много к чему придраться, например что хилы в лорде-5 могут под бафами мгновенно отхилить себе ~144к хп, а без бафов каждую минуту по 80к.

если убрать привязку сохранения текущего %HP при переодевании, то это нарушит другие скиллы

костыли в макросы - тоже никто за это спасибо не скажет. какие варианты еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гость сказал:

3500 (по чату) добавилось 6000.

потому что оно сначала увеличивает максимум хп, а потом хилит используя процент от увеличенного количества хп

 

 

22 минуты назад, Гость сказал:

разве на версии 2,5 не 2250 ап банка?

не суть

 

 

22 минуты назад, Гость сказал:

можно много к чему придраться

не придираюсь
 

 

22 минуты назад, Гость сказал:

например что хилы в лорде-5 могут под бафами мгновенно отхилить себе ~144к хп

это механика скиллов класса, а не абуз хп переодевания с использованием макросных клавиатур и мышей


 

 

22 минуты назад, Гость сказал:

если убрать привязку сохранения текущего %HP при переодевании, то это нарушит другие скиллы

это ещё откуда взялось?
переодевание вообще со скиллами взаимодействовать не должно

 

 

22 минуты назад, Гость сказал:

костыли в макросы - тоже никто за это спасибо не скажет. какие варианты еще?

вот тут вообще не понятна мысль, какие костыли в макросы? зачем костыли? зачем вообще макросы? 
 

Изменено пользователем Миска Риса
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Миска Риса сказал:

тоннель силентера с одной крепы открывают, вдруг и тут что-то поменяется

Требования по крепам - это отредактировать пару строк. А то, о чем ты говоришь - перелопачивать механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гость сказал:

разве на версии 2,5 не 2250 ап банка?

Это 50 банка, а 55я 3к с копейками хилит.

 

2 часа назад, Миска Риса сказал:

вот тут вообще не понятна мысль, какие костыли в макросы? зачем костыли? зачем вообще макросы? 

Костыли ставить в сервер тупо из-за того, что у кого-то мышь или клава с макросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yukari сказал:

На 2.1 была ситуация, что если ты делаешь какой-то мув, типа скилла или нажатия банки - необходимо было выдержать небольшой дилэй, иначе шмот не весь наденется, или не наденется вовсе. А вот на обрубке с 4.6 до 3.5 такой ситуации не было, там вообще пофиг, когда шмот снимать, макрос не ломался, дилэй не нужен был.

 

Вообще это механика на ретейле, империя максимально стремится к ретейловому состоянию игры, так что сомневаюсь, что это будут переделывать. Полагаю, на 6.5 эта штука была поправлена как раз таки от самих НЦсофтов, вот и у ГК оно тоже пофикшено.

Но могу ошибаться, версий выше 4.8 я не видел вообще.

Добавление делея на свап шмота ничего не изменит, просто в макросе тоже будет делей. Юзал это задолго до того, как это стало мейнстримом. Чуть менее удобно, но по сути не роляет.

На 6,5 свап засунут уже в клиенте и достаточно быстрый, чтобы не пользоваться макросами мышки или клавы.

На ГК 4,8 (который на минуточку был обрезок 5,3 если кто забыл) никакого делея у свапа не было. 

По сути это как раз тот небольшой абуз, который хоть как-то может помочь соло-челику против зерга просто убежать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Миска Риса сказал:

переодевание вообще со скиллами взаимодействовать не должно

типа когда при полном hp повесили дебаф на -2000 maxhp и у тебя текущее hp стало больше максимального, я тебя правильно понял? ты ж предлагаешь не изменять текущее hp при изменении максимального.

конечно наверное можно добавить несколько строк в код или написать почти с нуля как в 6.0+, но... есть много механик (вивинг, слайдшот, мувшот, фишки с переконтролем, парением и др.) и для каждого найдутся как плюсы так и минусы, так почему надо вырезать именно эту? кто это вообще решает кому и как играть?

8 часов назад, Миска Риса сказал:

это ещё откуда взялось?

мы вернемся во времена java серверов 2.7, хотя большинство хомячков и не увидят разницу)

вот у тебя выключены цифры на хп/мп/дп - просто цветные полоски, бежишь такой весь обнаженный по городу и вдруг решил одеться, смотришь на свою красную пипетку, а она укорачивается на глазах с каждой новой шмоткой))

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Blight сказал:

Добавление делея на свап шмота ничего не изменит, просто в макросе тоже будет делей. Юзал это задолго до того, как это стало мейнстримом. Чуть менее удобно, но по сути не роляет.

А я и не говорил об каких-то изменениях. Я лишь сказал, что было на более старых версиях и что исчезло в новых. Немного влияет на эффективность, типа с дилэем выше шанс попасться голым под удар, но не принципиально.

12 часов назад, Blight сказал:

На ГК 4,8 (который на минуточку был обрезок 5,3 если кто забыл) никакого делея у свапа не было.

Я в эту помойку на этот шикарный сервер не совался. Хз, что там.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гость сказал:

типа когда при полном hp повесили дебаф на -2000 maxhp и у тебя текущее hp стало больше максимального, я тебя правильно понял?

я не знаю, как в таком случае отработает проклятие тьмы, с ним никто никогда не бегал, но это довольно интересно проверить
 

6 часов назад, Гость сказал:

ты ж предлагаешь

ничего не предлагаю, спрашиваю будет ли работать, перечитай самый первый мой пост
 

6 часов назад, Гость сказал:

вот у тебя выключены цифры на хп/мп/дп - просто цветные полоски, бежишь такой весь обнаженный по городу и вдруг решил одеться, смотришь на свою красную пипетку, а она укорачивается на глазах с каждой новой шмоткой))

во всех других играх это именно так и работает
ты надеваешь шмот -> получаешь пустое неотхиленное хп
но айон у нас особенный
 

6 часов назад, Гость сказал:

кто это вообще решает кому и как играть?

никто не решает кому и как играть господижтыбожемой
 

6 часов назад, Гость сказал:

парением и др.

спорим, фир не будет резиститься парением?
интересно по какой методичке выбирается, какие фишки будут работать, а какие нет

7 часов назад, Гость сказал:

не изменять текущее hp при изменении максимального.

кстати, при надевании шмота, хп увеличивается, не отхиливавется, а именно увеличивается
значит, оно игнорирует запрет восстановления, глас сокрушения и жалящую стрелу (ничего имбового в этом конечно же нет) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Миска Риса сказал:

я не знаю, как в таком случае отработает проклятие тьмы, с ним никто никогда не бегал, но это довольно интересно проверить

так ничего не поменяется в случае если вместо проклятия тьмы (есть и др.аналогичные скиллы) будет %-ая корреляция к макс.hp, т.е если отключить привязку текущего %-hp от максимального, то это будет значительный нерф всех классов в этой механике.

считай что ты уже предложил либо предложи (!) пока не поздно, потому как на форуме и в вк админы толком не говорили какие будут изменения, лишь озвучили что постараются максимально сделать 2.5, но Yukari в соседней теме писал что АШ возможно будет из 3.0+. Лично мне не нравится когда вносят изменения в механику после анонса сервера, лучше бы заранее определиться.

в аионе действительно своя магическая атмосфера. а насчет других игр - я играл мало, но там обычно были риски на шкале которые соответствовали определенному кол-ву hp и когда одеваешь тот же шмот на hp рисок становилось больше.

про фир не спорь, спор ради спора вещь бесполезная) фир фиру рознь - на моей памяти в версии 2.7 если правильно паришь, нет дебафов на скорость движения и скорость движения выше 6.0, то аое-фир не пройдет.

на хот банок и вампирики запрет восстановления (и др.) тоже не действует, ничего особо-имбого в этом нет, хотя это отхил.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...