краш 2 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) @Tatami есть пара вопросов: 1. Сервера в ру зоне будут? 2. Будет ли возможность создания никнеймов на русском языке. Изменено 15 июля, 2022 пользователем краш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatami 383 Опубликовано 15 июля, 2022 18 минут назад, краш сказал: @Tatami есть пара вопросов: 1. Сервера в ру зоне будут? 2. Будет ли возможность создания никнеймов на русском языке. 1. Мск 2. Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YoungTester 37 Опубликовано 16 июля, 2022 В 15.07.2022 в 10:08, Evgen68 сказал: да не сложнее рудры он убивался,да тяжело я это помню с офа п осебе,играл хилом, и падали там много,но он проходился все равно нормально) на тот момент и айон был в новинку, очевидно было что какие то данжи и рбшки тяжко по началу давались, щяс же зафармят изи... ибо уже от зубов отскакивают все механики которые пройдены были по несколько сотен раз.. да и шмот быстрее будут многие собирать так как знают как теперь эт делать, не то что когда мы все были шкилой и после школы сидели разбирались как элементарные вещи проходить и данжи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor_juliko 1 Опубликовано 17 июля, 2022 В 15.07.2022 в 19:51, Tatami сказал: 1. Мск 2. Нет. Это получается все кто с Украины как и на том же дестини/хистори заходить смогут только через впн, вот досада( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatami 383 Опубликовано 17 июля, 2022 2 часа назад, viktor_juliko сказал: Это получается все кто с Украины как и на том же дестини/хистори заходить смогут только через впн, вот досада( Нет, это у нас предусмотрено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor_juliko 1 Опубликовано 17 июля, 2022 1 минуту назад, Tatami сказал: Нет, это у нас предусмотрено. Благодарю за ответ. Это был главный вопрос который меня интересовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bodonos 20 Опубликовано 17 июля, 2022 9 минут назад, Tatami сказал: Нет, это у нас предусмотрено. Странно. Я из Харькова, но без ВПН не смог зарегистрироваться. А скачать клиент не могу даже с ВПН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rigar 2 Опубликовано 17 июля, 2022 7 часов назад, viktor_juliko сказал: хистори заходить смогут только через впн Забавно что мне из России надо впн юзать чтоб зайти туда🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миска Риса 3 Опубликовано 17 июля, 2022 @Tatami а "снимать макросами шмотки, хилиться банкой до фула, и одеваться обратно" будет работать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor_juliko 1 Опубликовано 17 июля, 2022 1 час назад, Rigar сказал: Забавно что мне из России надо впн юзать чтоб зайти туда🤔 они судя по всему от всех обстрагировались =_= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yukari 160 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) 8 часов назад, Bodonos сказал: Странно. Я из Харькова, но без ВПН не смог зарегистрироваться. А скачать клиент не могу даже с ВПН. В игру заходить вы будете через прокси, а вот скачать клиент или регнутьсяна сайте впн потребуется, видимо. Изменено 17 июля, 2022 пользователем Yukari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 265 Опубликовано 17 июля, 2022 3 часа назад, Миска Риса сказал: @Tatami а "снимать макросами шмотки, хилиться банкой до фула, и одеваться обратно" будет работать? с макросами мышки/клавиатуры эта механика везде же должна работать, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миска Риса 3 Опубликовано 17 июля, 2022 5 минут назад, Гость сказал: с макросами мышки/клавиатуры эта механика везде же должна работать, не? вопрос не в работе макросов, а в механике добавления здоровья от шмота когда персонаж надевает шмот, хп, которое он даёт, плюсуется к персонажу уже в отхиленном виде например: - персонаж имеет 1000/1000 хп - надевает на себя доспех, который даёт ему 500 хп - в результате у него будет 1000/1500 или 1500/1500 ? это так-то довольно важно для пвп, не? например, на ГК6.5, когда персонаж надевал на себя шмот, он получал неотхиленное хп а тут будет как на дестини? кажый сам себе хил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yukari 160 Опубликовано 17 июля, 2022 36 минут назад, Гость сказал: с макросами мышки/клавиатуры эта механика везде же должна работать, не? На 2.1 была ситуация, что если ты делаешь какой-то мув, типа скилла или нажатия банки - необходимо было выдержать небольшой дилэй, иначе шмот не весь наденется, или не наденется вовсе. А вот на обрубке с 4.6 до 3.5 такой ситуации не было, там вообще пофиг, когда шмот снимать, макрос не ломался, дилэй не нужен был. 24 минуты назад, Миска Риса сказал: вопрос не в работе макросов, а в механике добавления здоровья от шмота когда персонаж надевает шмот, хп, которое он даёт, плюсуется к персонажу уже в отхиленном виде Вообще это механика на ретейле, империя максимально стремится к ретейловому состоянию игры, так что сомневаюсь, что это будут переделывать. Полагаю, на 6.5 эта штука была поправлена как раз таки от самих НЦсофтов, вот и у ГК оно тоже пофикшено. Но могу ошибаться, версий выше 4.8 я не видел вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 265 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) 27 минут назад, Миска Риса сказал: а тут будет как на дестини? кажый сам себе хил? не знаю как на других проектах, но официальная механика такая что при одевании/снятии экипировки процентное соотношение текущего HP сохраняется. 27 минут назад, Миска Риса сказал: например: - персонаж имеет 1000/1000 хп - надевает на себя доспех, который даёт ему 500 хп - в результате у него будет 1000/1500 или 1500/1500 ? 100% hp было одел доспех 100% hp стало ничего имбового в этом нет, те же второе дыхание, насыщение здоровьем и прочие аналогичные работают по этой схеме. Изменено 17 июля, 2022 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миска Риса 3 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, Гость сказал: ничего имбового в этом нет, те же второе дыхание, насыщение здоровьем и прочие аналогичные работают по этой схеме. второе дыхание восстанавливает процент от максимального количества хп. свои 35% глад хоть одетый хоть раздетый отхилит а вот ап банка восстанавливает конкретное значение 3,5к одетый персонаж ею себе восстановит 30-40% а раздетый все 100% а потом оденется, и будет вообще как будто не битый не крашеный (ничего имбового в этом конечно же нет) и бегать потом кайтить его, пока бурсты заново не откатятся стоять в дереве и смотреть, как сорк раздевается и хилится до фула - такое себе развлекалово 1 час назад, Yukari сказал: империя максимально стремится к ретейловому состоянию игры тоннель силентера с одной крепы открывают, вдруг и тут что-то поменяется Изменено 17 июля, 2022 пользователем Миска Риса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 265 Опубликовано 17 июля, 2022 5 минут назад, Миска Риса сказал: второе дыхание восстанавливает процент от максимального количества хп. свои 35% глад хоть одетый хоть раздетый отхилит если смотреть в цифрах (не процентах), то в зависимости от текущих HP глада отхил у вд будет больше 35%, например вместо 3500 (по чату) добавилось 6000. 30 минут назад, Миска Риса сказал: а вот ап банка восстанавливает конкретное значение 3,5к разве на версии 2,5 не 2250 ап банка? можно много к чему придраться, например что хилы в лорде-5 могут под бафами мгновенно отхилить себе ~144к хп, а без бафов каждую минуту по 80к. если убрать привязку сохранения текущего %HP при переодевании, то это нарушит другие скиллы костыли в макросы - тоже никто за это спасибо не скажет. какие варианты еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миска Риса 3 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Гость сказал: 3500 (по чату) добавилось 6000. потому что оно сначала увеличивает максимум хп, а потом хилит используя процент от увеличенного количества хп 22 минуты назад, Гость сказал: разве на версии 2,5 не 2250 ап банка? не суть 22 минуты назад, Гость сказал: можно много к чему придраться не придираюсь 22 минуты назад, Гость сказал: например что хилы в лорде-5 могут под бафами мгновенно отхилить себе ~144к хп это механика скиллов класса, а не абуз хп переодевания с использованием макросных клавиатур и мышей 22 минуты назад, Гость сказал: если убрать привязку сохранения текущего %HP при переодевании, то это нарушит другие скиллы это ещё откуда взялось? переодевание вообще со скиллами взаимодействовать не должно 22 минуты назад, Гость сказал: костыли в макросы - тоже никто за это спасибо не скажет. какие варианты еще? вот тут вообще не понятна мысль, какие костыли в макросы? зачем костыли? зачем вообще макросы? Изменено 17 июля, 2022 пользователем Миска Риса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yukari 160 Опубликовано 17 июля, 2022 3 часа назад, Миска Риса сказал: тоннель силентера с одной крепы открывают, вдруг и тут что-то поменяется Требования по крепам - это отредактировать пару строк. А то, о чем ты говоришь - перелопачивать механику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yukari 160 Опубликовано 17 июля, 2022 2 часа назад, Гость сказал: разве на версии 2,5 не 2250 ап банка? Это 50 банка, а 55я 3к с копейками хилит. 2 часа назад, Миска Риса сказал: вот тут вообще не понятна мысль, какие костыли в макросы? зачем костыли? зачем вообще макросы? Костыли ставить в сервер тупо из-за того, что у кого-то мышь или клава с макросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blight 3 Опубликовано 17 июля, 2022 5 часов назад, Yukari сказал: На 2.1 была ситуация, что если ты делаешь какой-то мув, типа скилла или нажатия банки - необходимо было выдержать небольшой дилэй, иначе шмот не весь наденется, или не наденется вовсе. А вот на обрубке с 4.6 до 3.5 такой ситуации не было, там вообще пофиг, когда шмот снимать, макрос не ломался, дилэй не нужен был. Вообще это механика на ретейле, империя максимально стремится к ретейловому состоянию игры, так что сомневаюсь, что это будут переделывать. Полагаю, на 6.5 эта штука была поправлена как раз таки от самих НЦсофтов, вот и у ГК оно тоже пофикшено. Но могу ошибаться, версий выше 4.8 я не видел вообще. Добавление делея на свап шмота ничего не изменит, просто в макросе тоже будет делей. Юзал это задолго до того, как это стало мейнстримом. Чуть менее удобно, но по сути не роляет. На 6,5 свап засунут уже в клиенте и достаточно быстрый, чтобы не пользоваться макросами мышки или клавы. На ГК 4,8 (который на минуточку был обрезок 5,3 если кто забыл) никакого делея у свапа не было. По сути это как раз тот небольшой абуз, который хоть как-то может помочь соло-челику против зерга просто убежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 265 Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) 8 часов назад, Миска Риса сказал: переодевание вообще со скиллами взаимодействовать не должно типа когда при полном hp повесили дебаф на -2000 maxhp и у тебя текущее hp стало больше максимального, я тебя правильно понял? ты ж предлагаешь не изменять текущее hp при изменении максимального. конечно наверное можно добавить несколько строк в код или написать почти с нуля как в 6.0+, но... есть много механик (вивинг, слайдшот, мувшот, фишки с переконтролем, парением и др.) и для каждого найдутся как плюсы так и минусы, так почему надо вырезать именно эту? кто это вообще решает кому и как играть? 8 часов назад, Миска Риса сказал: это ещё откуда взялось? мы вернемся во времена java серверов 2.7, хотя большинство хомячков и не увидят разницу) вот у тебя выключены цифры на хп/мп/дп - просто цветные полоски, бежишь такой весь обнаженный по городу и вдруг решил одеться, смотришь на свою красную пипетку, а она укорачивается на глазах с каждой новой шмоткой)) Изменено 18 июля, 2022 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yukari 160 Опубликовано 18 июля, 2022 12 часов назад, Blight сказал: Добавление делея на свап шмота ничего не изменит, просто в макросе тоже будет делей. Юзал это задолго до того, как это стало мейнстримом. Чуть менее удобно, но по сути не роляет. А я и не говорил об каких-то изменениях. Я лишь сказал, что было на более старых версиях и что исчезло в новых. Немного влияет на эффективность, типа с дилэем выше шанс попасться голым под удар, но не принципиально. 12 часов назад, Blight сказал: На ГК 4,8 (который на минуточку был обрезок 5,3 если кто забыл) никакого делея у свапа не было. Я в эту помойку на этот шикарный сервер не совался. Хз, что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миска Риса 3 Опубликовано 18 июля, 2022 6 часов назад, Гость сказал: типа когда при полном hp повесили дебаф на -2000 maxhp и у тебя текущее hp стало больше максимального, я тебя правильно понял? я не знаю, как в таком случае отработает проклятие тьмы, с ним никто никогда не бегал, но это довольно интересно проверить 6 часов назад, Гость сказал: ты ж предлагаешь ничего не предлагаю, спрашиваю будет ли работать, перечитай самый первый мой пост 6 часов назад, Гость сказал: вот у тебя выключены цифры на хп/мп/дп - просто цветные полоски, бежишь такой весь обнаженный по городу и вдруг решил одеться, смотришь на свою красную пипетку, а она укорачивается на глазах с каждой новой шмоткой)) во всех других играх это именно так и работает ты надеваешь шмот -> получаешь пустое неотхиленное хп но айон у нас особенный 6 часов назад, Гость сказал: кто это вообще решает кому и как играть? никто не решает кому и как играть господижтыбожемой 6 часов назад, Гость сказал: парением и др. спорим, фир не будет резиститься парением? интересно по какой методичке выбирается, какие фишки будут работать, а какие нет 7 часов назад, Гость сказал: не изменять текущее hp при изменении максимального. кстати, при надевании шмота, хп увеличивается, не отхиливавется, а именно увеличивается значит, оно игнорирует запрет восстановления, глас сокрушения и жалящую стрелу (ничего имбового в этом конечно же нет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 265 Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Миска Риса сказал: я не знаю, как в таком случае отработает проклятие тьмы, с ним никто никогда не бегал, но это довольно интересно проверить так ничего не поменяется в случае если вместо проклятия тьмы (есть и др.аналогичные скиллы) будет %-ая корреляция к макс.hp, т.е если отключить привязку текущего %-hp от максимального, то это будет значительный нерф всех классов в этой механике. считай что ты уже предложил либо предложи (!) пока не поздно, потому как на форуме и в вк админы толком не говорили какие будут изменения, лишь озвучили что постараются максимально сделать 2.5, но Yukari в соседней теме писал что АШ возможно будет из 3.0+. Лично мне не нравится когда вносят изменения в механику после анонса сервера, лучше бы заранее определиться. в аионе действительно своя магическая атмосфера. а насчет других игр - я играл мало, но там обычно были риски на шкале которые соответствовали определенному кол-ву hp и когда одеваешь тот же шмот на hp рисок становилось больше. про фир не спорь, спор ради спора вещь бесполезная) фир фиру рознь - на моей памяти в версии 2.7 если правильно паришь, нет дебафов на скорость движения и скорость движения выше 6.0, то аое-фир не пройдет. на хот банок и вампирики запрет восстановления (и др.) тоже не действует, ничего особо-имбого в этом нет, хотя это отхил. Изменено 18 июля, 2022 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах