Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую,хотел бы узнать про способы добычи очков бездны, ну к примеру я качаю персонажа и хочу приобрести в последующем 40(50) ап бижу, какие способы есть фарма( дермки, крепы и тд.) какие наивыгоднейшие, актуальные и тд, заранее спасибо за ответы

Опубликовано (изменено)

Очки бездны, они же очки ПВП, добываются в ПВП, остальные способы  для крабов различной степени тяжести.

Или тебе про крепы.. фарм гвардов или аф дерики еще рассказать? 🤗

Изменено пользователем bvv1ru
Опубликовано

Да именно тонкости, я не новичок, знаю все это, меня интересует актуальность, тонкости именно этого сервера, как делают все, как быстрее и тд

Опубликовано
3 часа назад, bvv1ru сказал:

аф дерики еще рассказать? 🤗

афк дерики норм тема, я на офе так и делал, работу никто не отменял 😂

Опубликовано (изменено)

да какие тут тонкости. под настроение ганг, под настроение гварды (ладно, кого я обманываю, "настроение гварды" - это примерно как "настроение собирать эфир в оке")), ежи за службу безопасности, крабство креп (только не чертова серка хД), дерики. я как-то в ночи на полном безрыбье 100-аповые квесты делал по бездне, но это край, конечно))

Изменено пользователем Azil
Опубликовано (изменено)

Я бы лучше ввел вход в любой данж кроме Храмеля, за ап. К примеру вход в со 500 ап, и так далее по возрастанию, А кто придумал ап предавать за кинары, тому оно и без надобности,  афк дерики, крепы и все остальное, там где  ты не рискуешь быть убитым   это убивало игру, и об этом написаны "тома" к чему это в итоге приведет.

И раз нас тут больше чем на офе , то о чем предупреждали сбылось и аион 6+ превратился в свиноферму. 

Кто ап фармит  в крепах, тот тратит время зря, хождением по мкаду, прославиться нельзя!

АП -только в PVP!

Изменено пользователем Musketeer
Опубликовано
2 hours ago, EcIII said: