Yojte 4 Posted December 23, 2022 1 час назад, elusive joe сказал: пруф есть? звучит не очень логично Ну админы на дестыни проводили громадную работу давно по заточкам и я сколько играю с 2008 где-то , переточил пздц шмота , в целом так и есть . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tatami 373 Posted December 23, 2022 1 час назад, Yojte сказал: Ну админы на дестыни проводили громадную работу давно по заточкам и я сколько играю с 2008 где-то , переточил пздц шмота , в целом так и есть . Они это делали на яве, на ретейле все работает по другому. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zinc 8 Posted December 24, 2022 16 часов назад, Ascaria сказал: А ап шмотки 30-50 стали передаваемыми с 2.7 или 3.0? Я помню на руофе с какой то версии ап шмотки голдовые 30-50ап можно было ложить на склад аккаунта. Типо скинуть на твина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zinc 8 Posted December 24, 2022 16 часов назад, Ascaria сказал: А ап шмотки 30-50 стали передаваемыми с 2.7 или 3.0? Я помню на руофе с какой то версии ап шмотки голдовые 30-50ап можно было ложить на склад аккаунта. Типо скинуть на твина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Minigun 6 Posted December 24, 2022 6 часов назад, Tatami сказал: Они это делали на яве, на ретейле все работает по другому. Делали они это именно на ретейле не на Яве на их последнем серве была эта тема Quote Share this post Link to post Share on other sites
t[R]0Y 4 Posted December 24, 2022 27 минут назад, Minigun сказал: Делали они это именно на ретейле не на Яве на их последнем серве была эта тема ретейл и ява это разные игры, т.к. это принципиально разные сборки сервера со своими нюансами реализации взаимодействия с клиентом, а также работой игровых механик. В чем плюсы явы - это первые эмуляторы, которые легко ставились на любое железо сервера и имели практичную документацию по правке кода сервера, что было легко его модифицировать /изменять под запросы владельца. Там был некий эталон - версия сборки и потом этот "слепок" мог подвергаться локальным правкам владельцев проекта и иметь свои механики, отличные от оригинала на столько, на сколько это могло быть на яве. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Minigun 6 Posted December 24, 2022 44 минуты назад, t[R]0Y сказал: ретейл и ява это разные игры, т.к. это принципиально разные сборки сервера со своими нюансами реализации взаимодействия с клиентом, а также работой игровых механик. В чем плюсы явы - это первые эмуляторы, которые легко ставились на любое железо сервера и имели практичную документацию по правке кода сервера, что было легко его модифицировать /изменять под запросы владельца. Там был некий эталон - версия сборки и потом этот "слепок" мог подвергаться локальным правкам владельцев проекта и иметь свои механики, отличные от оригинала на столько, на сколько это могло быть на яве. Тема с тестами точки шмота/пушек была сделана на их ретейл сервере при чем здесь Ява вабще?татами утверждает что тесты были проведены на Ява сервере я выше сделал замечание что тест был именно ретейле Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artabaich 10 Posted December 24, 2022 12 часов назад, Yojte сказал: Когда точишь до +10 , не надо каждый лвл повышать точку , там от 0 до +10 один шанс для конкретной точки , 55 рыж - 90 ые камни до +10 включительно - это 65 - 70 % примерно. какой один шанс. Есть кап шанса, для голда +30 уровней камня к уровню шмотки. 1 лвл камня примерно 5% шанса даёт, кап шанса 80% для голда и для рыжи ровно. Усилки сверху по 5% дают. С 3ми усилками шанс 95%, это на оффе всё проверялось 10 лет назад. Я голд точил всегда +20-25 лвл камня к шмотке, и каждую заточку повышаешь лвл камня. Так максимально дешево получалось точиться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гость 259 Posted December 24, 2022 точки точки точки)) вы одно и тоже говорите разными словами. кап точки для голды = уровнь шмотки + 40 либо уровень шмотки + 30 + усилки. и не надо париться с оптимальными шансами)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Snoopy 58 Posted December 24, 2022 2 часа назад, Гость сказал: точки точки точки)) вы одно и тоже говорите разными словами. кап точки для голды = уровнь шмотки + 40 либо уровень шмотки + 30 + усилки. и не надо париться с оптимальными шансами)) Нифига не так)) без усилка кап 80%, а усилками ты этот кап можешь до 85-90-95% поднять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гость 259 Posted December 24, 2022 3 минуты назад, Snoopy сказал: Нифига не так)) без усилка кап 80%, а усилками ты этот кап можешь до 85-90-95% поднять. ну это на бумаге) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tatami 373 Posted December 24, 2022 7 часов назад, Minigun сказал: Делали они это именно на ретейле не на Яве на их последнем серве была эта тема а тогда может быть, но надо учитывать что на ретейле динамическая заточка и зависит от множества факторов, а не только лвл предмета и точки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aotd 2 Posted December 24, 2022 5 минут назад, Tatami сказал: а тогда может быть, но надо учитывать что на ретейле динамическая заточка и зависит от множества факторов, а не только лвл предмета и точки. там была достаточная выборка, чтобы работала цпт и динамические факторы нивелировались Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tatami 373 Posted December 24, 2022 16 минут назад, aotd сказал: там была достаточная выборка, чтобы работала цпт и динамические факторы нивелировались Они не могут нивелироватся, от слова вообще никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aotd 2 Posted December 24, 2022 4 минуты назад, Tatami сказал: Они не могут нивелироватся, от слова вообще никак. конечно могут. Там отчетливо видно, что шанс статический при одинаковом уровне камня. Динамика заложена в плотность распределения выпадения рнг, именно она и нивелируется цпт Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yojte 4 Posted December 24, 2022 (edited) 7 часов назад, Artabaich сказал: какой один шанс. Есть кап шанса, для голда +30 уровней камня к уровню шмотки. 1 лвл камня примерно 5% шанса даёт, кап шанса 80% для голда и для рыжи ровно. Усилки сверху по 5% дают. С 3ми усилками шанс 95%, это на оффе всё проверялось 10 лет назад. Я голд точил всегда +20-25 лвл камня к шмотке, и каждую заточку повышаешь лвл камня. Так максимально дешево получалось точиться Ну я в целом это и имею ввиду , ты возьмёшь например 40 лвл голд и у 70 лвл точки будет где-то шанс около 75-80% до +10 , а если на тот же голд ты возмёшь уже 65 лвл точку , там будет в районе 65 % , но от 0 до +10 не надо точится типа так : +1- 61точка , +2 -62точка , +3 - 63точка и т.д.. Заточка не повышает в целом уровень предмета же , что бы прибавлять по 1 лвл точки за каждый +1 до +10. А по тестам для рыжа там уже сложнее , особенно от +10 . Edited December 24, 2022 by Yojte Quote Share this post Link to post Share on other sites
Minigun 6 Posted December 24, 2022 3 часа назад, Tatami сказал: а тогда может быть, но надо учитывать что на ретейле динамическая заточка и зависит от множества факторов, а не только лвл предмета и точки. Я не говорю что где-то точка хорошая где-то плохая я чисто поправил вы говорили что тест был на Яве я в свою очередь сказал что на ретейле всего лишь хД Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artabaich 10 Posted December 24, 2022 5 часов назад, Гость сказал: ну это на бумаге) на оффе проверяли с выборкой в 1к точек. Усилки ровно 5% добавляют каждый Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гость 259 Posted December 24, 2022 1 час назад, Artabaich сказал: на оффе проверяли с выборкой в 1к точек. Усилки ровно 5% добавляют каждый ты про тот гайд? или про версию 4.0+? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Narkotici 23 Posted December 24, 2022 (edited) Я по приколу рудру точнул 44лв точкой с 0 на +3сразу, одним камнем Edited December 24, 2022 by Narkotici Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zinc 8 Posted December 25, 2022 (edited) 8 часов назад, Narkotici сказал: Я по приколу рудру точнул 44лв точкой с 0 на +3сразу, одним камнем +3 белой точкой это рабочая схема. Я лук кэпа точнул до +3 белой точкой 50ой и потом синей 69 крит +5 и дальше 89 до 10 без фейлов,а потом 90е и был только 1 фейл с 14 на 15,а потом опять 90е влетели до 15. Не ожидал что будет так легко,думал буду брать 100+ точки,просто слышал кто то лярды тратит,а тут ушло 250кк,и точек 5 осталось,в итоге меньше 200кк. Edited December 25, 2022 by Zinc Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artabaich 10 Posted December 25, 2022 (edited) 15 часов назад, Гость сказал: ты про тот гайд? или про версию 4.0+? не знаю что за гайд, в 2011 году вроде проверялся шанс точки. кап 80%, усилки ровно по 5% добавляют. РАзогнать можно до 95%. http://aion.of.by/play/index.php/Aion/ShadaelExperiment08 Вот кстати процент получения шмота с пхаса http://aion.of.by/play/index.php/Aion/ShadaelExperiment05, а то ныли что не падает рыж. Так там шанс 5% в среднем)) Edited December 25, 2022 by Artabaich Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гость 259 Posted December 25, 2022 5 часов назад, Artabaich сказал: не знаю что за гайд, в 2011 году вроде проверялся шанс точки. кап 80%, усилки ровно по 5% добавляют. РАзогнать можно до 95%. http://aion.of.by/play/index.php/Aion/ShadaelExperiment08 ожидаемо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cenobite 0 Posted December 25, 2022 Если это 2,7, то где пет Поппи (свинка), которую кормишь хавкой, полученной с соло арены и с редким шансом можно получить платину? Пета нет среди покупных на арене. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elusive joe 12 Posted December 26, 2022 а свитки тп на арену где? которые за кинару у бакалейщика должны быть 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites