Jump to content

t[R]0Y

Approved
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About t[R]0Y

  • Birthday 06/01/1987

Recent Profile Visitors

499 profile views
  1. t[R]0Y

    серв

    как понял нет, сайт только, а сервер открывался для линейки от эмперии
  2. если уж и вводить классику, то она должна быть хардкорная как это сделали корейцы у себя сейчас, но для такого нужен онлайн хороший, а чтобы был онлайн был нужна реклама Если на хардкорных хрониках не будет хорошего онлайна, то сдуется из за дефецита предметов и высоких цен, что будет проблемой для играющих. Формула "больше онлайн => меньше шанс дропа" , все же актуален в ММО
  3. в классике очень много контента, весь он заключается в получение экспы и фарма эквипа на всем прогрессе уровней. ПВП серверов уже много, ПВЕ - только офф классик + кастом хроники. Было бы желание и правильная подача, будет и большой онлайн и успех. Вам самим не тошно играть в одно и то же со спидраном уровня? Скипать контент и не понимать, что кроме 50- ур. контент также многим интересен, считая его "лишним". Игроки не играют там, где уже проходили этот спидран айона, это очевидно. Я бы на месте таких проектов на создании сразу давал максимальный уровень и базовый шмот аля 5.0+ , там даже до корейцев дошло, что они создали сессионый рпг шутер, вместо мморпг.
  4. по мне как на фришках основные ошибки это: быстрый прогресс уровня (в т.ч. из за доната) = для версии классик хроник, это основной момент доступность качественного эквипа или его легкость получения (в т.ч. из за доната) = для версии классик хроник, это основной момент доступность всего контента с открытия (скип 95,99% контента + спидран до кап уровня с юзом п1. и п.2) мало обратной связи и разнообразия в привычном геймплее в процессе (ивенты/акции и т.п.). ПВП ивенты я не считаю контентом, это клуб по интересам. С таким же успехом , можно было проводить турниры по крафту или сбору дудника. Я считаю, что нужны какие-то взаимодействия авторов проекта и игроков раз в 3 недели хотя бы в виде "не конвейерных" акций/ивентов/анонсов и т.п. наличие ошибок механики версии (на этапе представления релиза сообщить, что-то в духе "наша версия будет отличаться по механикам от оригинала" или будет кастомной сборкой хроник релизить сервер за менее чем менее 1-2 месяца, а НЕ сообщать о релизе сервера минимум за 2-12 месяца до открытия отсутствие "киллер фичи", например "батл пасс", "стигмы только дроп" и т.п.
  5. https://aioncodex.com/5x/npc/801158/?sl=1 вот он
  6. мне 3.0+ не нравится, если так подумать, то можно прийти хоть на 4.6 и ничего не пропустишь в плане буста, все равно каждая крупная обнова вайпает прогресс и надо собирать новый эквип. В классике поиграл 2 нелельки без према и забил. 🙂
  7. Это в 3.03 версии. Вероятно патч будет чуть позже. передача 30,40 АП предметов будет в 3.5 версии
  8. на офе описание было чуть шире: 😃 😎 Aion 3.0 - описание обновления
  9. ретейл и ява это разные игры, т.к. это принципиально разные сборки сервера со своими нюансами реализации взаимодействия с клиентом, а также работой игровых механик. В чем плюсы явы - это первые эмуляторы, которые легко ставились на любое железо сервера и имели практичную документацию по правке кода сервера, что было легко его модифицировать /изменять под запросы владельца. Там был некий эталон - версия сборки и потом этот "слепок" мог подвергаться локальным правкам владельцев проекта и иметь свои механики, отличные от оригинала на столько, на сколько это могло быть на яве.
  10. 20кк это очень оптимистично 😁
  11. Вот ссылка на 4гейм с 2.7: Информация по обновлению 2.7 (в виде PDF) может будет полезна
  12. как понимаю пока выгоднее подождать оформления столиц , чтобы сделать эти скриншоты +- в тематике хеллуина
  13. Есть альтернативные способы скачать:
  14. если не сохраняются настройки игры, закрываем игру: 1. идем в ..\AionEmpire\aion 2. ищем файл system.cfg и SystemOptionGraphics.cfg 3. удаляем эти файлы, при новом запуске клиент создаст их по-новому и при выходе сохранит в них опции
  15. фига тут драма развернулась 🙊
×
×
  • Create New...