Перейти к содержанию

Volonter

Подтвержденные
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день, играю за асмодиан, 07.04.2024 приблизительно в 17.10 по Москве купил на аукционе 480 серебряных монет, но оказалось, что их нельзя использовать, так как они элийские. Можно вернуть кинары? Или сделать эти монеты нормальными для асмов. Ник Putnik
  2. Цифры базы это урон или точность?
  3. Добрый день, магазин работает сейчас? Брал несколько (вроде 3 шт) амулета на дроп пару недель назад, но шиго так и не доставил. Ник в игре, как и на форуме.
  4. Может и так, но спросить было интересно
  5. Хотел спросить у админов, а также игроков: чем можно выделить сервер из других. Точно знаю, что просто хорошо работающего сервера, отзывчивой администрации недостаточно, люди со временем одеваются, им становиться скучно (особенно тем, кто без меры сидит сутками) и начинают они прыгать по серверам, чтобы заново так сказать пройти этот путь) Понять отчасти можно, игра довольно простая, ну да ладно. То, что тут больше разнообразия в игре за счет работы администрации (кастомизация) очень хорошо. Что еще можно было бы сделать? (Пока чисто теоретически возможно или нет): 1) Игрок ничем не рискует (кроме потери АП) в пвп открытом мире. Хотя вопрос спорный: если сделать возможным дроп вещей при смерти перса много кто пригорит) но зато был бы стимул заново выбивать, крафтить вещи и т.д. 2) Система осад и разломов слишком предсказуема что-ли, хорошо бы добавить возможность при определенных условиях например группе персонажей создавать разломы в определенные зоны противника и например захватывать там базы или мелкие деревни и иметь с этого хотя бы что-то (да хотя бы кинару или ресы). Крепости тоже устроены таким образом, что особо в глубь не забежишь, гварды сильные слишком (хотя может вопрос количества атакующих не знаю) и плюс я так понимаю они ресаются довольно быстро и прям залететь внутрь крепости даже аликом не слишком хорошая затея, а было неплохо, если бы при определенных моментах противник не мог бы чувствовать себя в безопасности даже в своей крепости. 3) Дроп с мобов: мировой дроп я так понимаю с равным шансом падает со всех мобов определенного лв, хотя по базе смотрел вроде с некоторых на какие-то проценты больше шанс например на камень атаки. Но это все равно слишком предсказуемо, добавить бы мобам уникальные вещи (хотя они уже есть, но идут как хлам - например коготь или кристалл какой) и наделить их определенной ценностью (обмен на что-то ценное или внешку уникальную или определенное количество на проход в какую-то локацию). В идеале добавить в дроп что-то совсем уникальное, чего до этого в игре не было и не говорить об этом игрокам, потому что база знаний конечно хорошо, но интерес пропадает. 4) Нашествия мобов можно было бы организовать какие-то) Ну только не просто они появились вдруг из ниоткуда и пошли в город даэвов кошмарить, а обыграть как-то. Например медведи бы подошли хорошо для Белуслана) 5) В крафт бы добавить интересных внешек, а то есть рецепт какой-нибудь например синий, статы понятно не особо, но была бы хоть внешка уникальная. Хотя наверно добавлять новые модельки в игру не просто) Но может хоть из более высоких версий? 6) Текстуры в игре хоть как-то можно менять? . Если подытожить, то хотелось бы больше разнообразия и непредсказуемости, а также возможности влиять на мир игры. Вообще исписал около 10 листов с тезисами по онлайн играм, идей очень много, но также понимаю, что айон попроще игра и похоже модифицировать ее довольно сложно и что написанное мной скорее всего трудно реализуемо так что строго не судите.
  6. Я если честно уже не помню офф, но было потом что-то типа вернувшегося даэва) но суть наверно все же не в этом: наверно тоже были там моменты, облегчающие кач и одевание. Например ввели же узы, потому что понимали новый игрок не сможет быстро одеться, будет мясом и уйдет) Так что это нормально вполне.
  7. Как я вижу развитие и жизнь игры: нужно как-то уравнивать только пришедших на серв игроков и тех, кто играет давно, чтобы у начинающих была возможность догнать старичков. Поэтому раздача таких наборов в принципе оправдана наверно, но к сожалению всегда кому-то кажется не справедливым то или иное действие администрации, к примеру люди ходят на условного гипериона, долго и мучительно выбивают шмот, а через пару месяцев проходит ивент, где есть награда сундук с оружием гипериона: кому-то хорошо - вытащил пуху, кто-то пригорает с этого) По поводу квестов тоже не понятно как сделать так, чтобы награда и сложность квеста были разумными. Могу предложить какие-то внешки или питомцев или те же расходники, рецепты для крафта тоже не плохо бы, а то пока соберешься крафтить что-то топовое уже обнова выходит) Вообще идей то много очень как можно устроить и крафт тот же и то, чем можно заниматься на хай лв, но это не для айона: тут пвп направленность и все направлено на побыстрее докачаться, одеться и бегать месить друг друга)
  8. Было бы неплохо на конкретном примере рассмотреть: дают такие-то медали и награду за них такую-то, собирать нужно условно месяц. И предложить решение: изменить ценность награды, сократить время получения. А то слишком субъективно может быть. На тех серверах, где я успел побывать, низкоуровневые квесты и награды за них очень быстро становились неактуальны (насчет ежедневок не особо в курсе, делал мало их), особенно если дают что-то типа стартового набора и стимулируют быстрый кач. Проблема в том, что большинство хочет быстро качнуться (потому как уже много раз начинали на разных сервах и попросту надоело одно и тоже) и похоже эти ежедневки не особенно много людей делает. В любом случае предложил бы что-то, я так понимаю квесты менять не очень сложно для администрации.
  9. Насчет цель далеко понимаю конечно, но везде где бы я не играл, в том числе и на руофе (в далеких далеких годах) была такая проблема иногда, тут, я бы сказал, это редкость
  10. А что за проблемы на твой взгляд на сервере? Глубоко не вникал, но по-моему все ок, эвенты есть, кастомизация есть (квесты в туннеле), камни, шмотки (рыж, голд не знаю, мало хожу в данжи) падают нормально (за пару-тройку часов можно лимит суточный превысить - как повезет, а то может и на пару дней нападает).
  11. А в чем это проявляется? В пвп задержки?
×
×
  • Создать...