rawara 1 Posted February 12, 2021 Всем привет, гуры данного сервера подскажите в чем профит запуска двух окон игры с одного аккауната( почты) если только в удобстве не надо повторно логинется в лаунчере игры, или есть что то еще? Quote
Flawed 11 Posted February 12, 2021 Да, нет. Это все. Вроде как мультиоконник разрешили, но ограничили парой окон. А с лаунчера удобней, это контролировать. Что бы не плодились крафт машины 10 оконные и E-coin майнеры)) Quote
rawara 1 Author Posted February 12, 2021 17 минут назад, Flawed сказал: Да, нет. Это все. Вроде как мультиоконник разрешили, но ограничили парой окон. А с лаунчера удобней, это контролировать. Что бы не плодились крафт машины 10 оконные и E-coin майнеры)) Ну я новичек, а что такое E-coin я и слыхать не слыхивал. но при этом получить холявный подарок для новичка на мульти аккаунт нельзя, только один. От сюда профитнее для начинающего на мой взгляд разные физические аккаунты. 🙂 Quote
Flawed 11 Posted February 12, 2021 1 минуту назад, rawara сказал: Ну я новичек, а что такое E-coin я и слыхать не слыхивал. но при этом получить холявный подарок для новичка на мульти аккаунт нельзя, только один. От сюда профитнее для начинающего на мой взгляд разные физические аккаунты. 🙂 Если твин качать имея основу на капе, то это подарок, будет уже совсем не интересен) Quote
rawara 1 Author Posted February 12, 2021 26 минут назад, Flawed сказал: Если твин качать имея основу на капе, то это подарок, будет уже совсем не интересен) Ну так то да , а вот если качаешь танка то флешка по кд и какой ни какой баф от чара лишним не будет Quote