Перейти к содержанию

Flawed

Подтвержденные
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Good

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ясно) На этом и остановимся) Не вижу смысла более стараться объяснять) Если деньги для Вас такой же товар как и все, попробуйте его потребить))) И еще в гос. аппарат сообщите, что могут больше не сдерживаться) Пускай станок на всю катушку запускают) Больше не нужно ничем подкреплять денежную массу) Уже давно) Я сначала еще надеялся, но Вы меня разбудили)) Хотя с другой стороны, что еще на форуме делать)
  2. Манера изъяснения у Вас, конечно... тяжелая к восприятию)) Вы опять себе противоречите)) Сначала, Вы утверждаете что количество средств на рынке не на что не влияет, и тут же объясняете почему избыток приводит к уменьшению влияния кинары, попутно повторяя мое высказывание)) И все же о себестоимости денег, я ничего не говорил, но если уж речь зашла о себестоимости денег, то и она у них есть) В случае с кинарой это время на добычу, но это лишь добавочный вес (вес - все таки будет более правильным выражением). В одном посте Вы высказываетесь в пользу игроков, и увеличение доли рынка для крафтеров, за счет уменьшения значимости гринда (хотя не понятно как им должна помочь стремительная инфляция), в другом Вы пишете, что чихали на крафтеров и их проблемы))) Однако уменьшение веса кинары приводит к другой проблеме, это не только снижение роли гриндеров сдающих бакалею, но и снижение роли продавцов редкого дропа. Сниженная доходность с гринда (за счет инфляционного налога) приводит к удорожанию мелких расходников для обычного игрока. Что оттягивает возможность покупать голд шмот с рынка. Вызывает естественный застой и скапливание товара (голд все равно будет падать), что вызовет, в свою очередь, снижение стоимости на голд, при снижении курса кинары. Безумие... Голд шмот станет стоить копейки, что убьет всех крафтеров, кроме крафтеров расходки - если цены на крафтовый имеют пропасть в стоимости с гриндовым, то кому он вообще нужен? За счет снижения стоимости голд шмота, точки так же станут стоить копейки, что не только лишит возможности как либо прилично зарабатывать всем кроме крафтеров расходников, но и сильно ускорит развитие сервера, а следственно к более скорой потери онлайна. Инфляция должна быть естественной и умеренной, а не жесткой и бесконтрольной, как Вы предлагаете. P.S. и да, деньги товар. Но метафоричный. Баран всегда имеет свою стоимость, у него есть коэффициент пользы(шерсть, мясо, возможность дать потомство), Голд шмот имеет полезный коэффициент (Статы, выживаемость, скорость зачистки, возможность взять S ранг в ФТ). А деньги в отлучке от рынка - воздух... Хотя нет, вакуум - воздух и то больше пользы несет. По этому у денег несколько иные механизмы формирования весомости, в отличии от любых других товаров. Правильней их будет считать метафорой на долю обычного товара.
  3. Есть понятие массы валюты. Определяется она именно соотношением количества всех выпущенных кинар, ко всем товарам доступным к продаже. Так и определяется стоимость денег. Дело в том, что становление курса не происходит мгновенно и не остается стабильным. Те же крафтеры во время таких ивентов могут терпеть ооочень большие убытки. Либо вынуждены будут торговать в минус, хоть как то отбивая средства, либо вынуждены будут задрать цены, теряя спрос. Объясню к чему приводит переизбыток кинары (те самые 10кккккк...). У людей буквально становится слишком много денег. Покупки становятся неконтролируемыми. Через какое то время предложение перестанет покрывать спрос - игроки не будут успевать так быстро нафармливать итемы. Для защиты от этой ситуации будут расти цены, что бы контролировать спрос. Однако формирование товара с точки зрения временных ресурсов не стало дороже буквально, а значит цена на товар станет неоправданно завышенной, относительно себестоимости. И это приведет к другим, и другим, и другим последствиям. По цепочке - круговорот г*вна, ломающий рынок. Не навсегда, но до стабилизации больно будет еще долго.
  4. Я знаю что такое инфляция) Только Вы так изъясняетесь, что сложно понять) В первом случае Вас можно трактовать как: Количество денег не причем, цены растут в месте с количеством денег - бессмыслица какая то) Во втором случае можно понять как: Из за того, что стоимость кинары падает, растет ее количество, а следственно и цены - Здесь нарушен порядок цепочки взаимосвязи)) Должно быть так, Денег много -> Деньги теряют в стоимости -> Дорожает товар. У Вас же получается, что Кинары дешевеют -> Кинары становится больше -> Товар дорожает. Реверсивная цепочка зависимостей) Вообще, что бы кинары имели "вес", они должны покрывать стоимость лута на сервере. Если кинары будет на руки падать больше, то переизбыток и вызовет прямую инфляцию. В тоже время данный ивент, призван выводить кинару в достаточно больших количествах, что при отсутствии оооочень строгого контроля может вызвать обратное явление - дефляцию, когда продавцы вынуждены будут снижать цены, потому что у людей не будет средств на их приобретение) А теперь добавьте сюда тот момент, что за последнюю неделю на ауке достаточно высокий прирост 40+ голд шмота и снижение его стоимости пропорционально росту предложения, что подтверждает мои ранние высказывания о еще формирующемся рынке. И делаем итоговый вывод о претензиях к ивенту: На кой черт, вмешиваться в экономику сервера в момент ее активного становления? (со слов NiiV, речь идет о намеренном вмешательстве) Ее естественное развитие на лицо. Сложно понять к чему приведут такие мувы. Можно глубоко черпануть и откинуть развитие еще на месяц назад - легко. Или это настолько хитрый план, о замедлении развития сервера, что бы растянуть хронометраж?)) Тогда мое почтение)))))) Так далеко заглядывать еще нужно исхитриться😄 Либо это просто подход без малейшего понимания, что пытаются сделать😅
  5. Мне кажется или 1 и 3 предложения немного противоречат друг другу?) Или я что то не правильно понял?))
  6. Ну да, это высказывание было направленно в сторону других людей, и даже в других темах. Прошу прощения) Когда начался основной приток игроков?) Я на сервере с Январских праздников. Онлайн только к 2к подошел на тот момент. И за месяц вырос в 2 раза. Сервер совсем молодой еще. Нельзя выводы на основании еще не забитого предложения (Топ шмот и прочее... Не донатные расходники уже устоялись, и там с ценами все нормально). Если какой-нибудь одинокий полоумный делец, начнет у метро продавать хреновые носки по 5к рублей, то это не значит, что курсу рубля пришел конец, даже если не менее полоумный мажор купит их 1 раз, потому что ноги промокли. А вот на рынке этот делец такие выкрутасы себе позволить не сможет. Просто даже шанса продать не будет. Даже мажор отвернется. И уже станет видна реальная картина мира, по ценам у остальных продавцов. Более чем на 5%) Просто не Вами))) Вы переливаете добытую кинару другим пользователям, путем покупки их товаров. Эта кинара сливается через игроков, у которых меньший приток кинары - крафтеры, те что крафтят в больших масштабах, которым 1кк легко потратить на скупку стеклянных бутылочек у нпц. Различные сборщики, которые мрут от рейдов и тратят уже далеко не собой заработанную кинару. + квесты на МК, фернира/миру, Ники альянса и т.д. Так могут набегать оооочень большие суммы, и аккаунтов таких не мало) Я 38 лвл и почти не гриндю в данный момент. Так же умираю по разным причинам, откупаю печальку, и телепортируюсь. Но я не качаюсь и не зарабатываю кинару с мира, а беру ее у других игроков.
  7. Уважаемы, NiiV, могу я считать "Алёша", с учетом контекста, оскорблением?)) На мой взгляд это мовитон) Со всем уважением, прошу принять меры, а вместо закрытия темы удалить данное и цитируемое сообщение)
  8. Вопрос был в том, нужно ли экономике лечение) До сих пор не увидел пруфа, что с ней что то не так) Не "вааах, как все плохо, эта штука дорогая, а та штука работает в минус", а объективные знаки) Каждый раз, проверяя ту или иную чушь, вижу лишь то, что написавшему плевать. Он глянул на цену и такой: "Не, это не должно столько стоить". Не обосновано, ни на что не опирась. Просто, он думает, что так не должно быть)) А при подбитии цифр, все очень даже верно. Серверу 2 месяца) Какие еще старички-новички?) На ауке одинокий меч 45 лвла валяется. Про балаурятину вообще молчу. Серверу до капа еще ой как далеко. Финансы двигаются вполне естественно. Зачем на этом этапе пытаться лезть, что то неведомое исправлять?)) Нет, я бы понял, если бы сказали - хотим порадовать игроков. Даже возразить было бы нечего))) Порицание? Да, но молчаливое)) Почему я выражаюсь в таком негативном ключе? Потому что, как говорится: "Работает? Не трогай")) Все признаки, того что все работает стабильно - есть. Скачки курсов? На данном этапе это естественно. Посмотрите, колесо фортуны ввели. Спрос на Толлы увеличился. Искусственно задирается курс, но игроки работающие с толлами либо начнут терять деньги, с товаров купленных ранее. Либо урутся рогом на время ивента и уже все остальные игроки, начнут закупаться шоповскими итемами по реально завышенному курсу. Но так или иначе, в целом на внутреннюю экономику ивент не влияет. Имеют место быть небольшие побочки, но не более. И все довольны. Игрокам радость, экономика не тронута. Чудесный ивент)) А с свитками (и не дайте боги, с АП) - ситуация иная. Это может наложить отпечаток даже на стоимость расходников. Честное слово, лучше бы свитки за толлы ввели бы, чем так) Т.е. до этого они годами как слепые котята жили, а мы тут так вообще за пару месяцев загнулись)) Я Вас умоляю) При их то опыте. И при уже имеющихся испытательных полигонах, ввиде все той же Lineage. Ценны ушли в миллиарды, по причине большой потребительской корзины. Стало много ступеней номенклатуры - Хлам/Норм/Люкс, заменили на СовсемХлам/Хлам/Норм/ВышеСреднего/Топ/Премиум/УльтраЛюкс и т.д. Все ступени нужно как то изолировать друг от друга. От этого и такой разбег в ценах на шерпотреб и фиолетовые вещи. А слитки как вывод сделаны скорее из психолгических побуждений - Есть понятие "Боль от утраты личных денежных средств". Видеть ценны в 100кк у НПЦ - "больно", чуть ли не на физическом уровне ^_^ Есть очень интересные трактаты на тему психологии ценообразования, и то что они работают это факт. Методы по уменьшению этой "боли" можно увидеть в любом магазине))
  9. Другими словами, Вы признаете, что либо разработчики, настолько глупы, что не устанавливают уровень критического объема кинары / относительно количества пользователей? Ведь неконтролируемый выпуск валюты - это дорога в один конец. Жалкий и постыдный конец. Это основы экономики, и программисты математических функций должны прекрасно это знать. Получается разработчиком все пущено на самотек, а "лекарство" это ручной вывод с помощью ивентов. Ну прям откровенный "костыль". Ну я просто не могу себе представить такую оплошность со стороны такой серьезной конторы как NCSoft. Либо Механика просто некорректно работает именно в данной серверной сборке? Либо кинару вводили теневыми способами через консоль. При таком безумном соотношении, у меня больше нет вариантов. Можно, конечно, допустить, что система без балансира. Но только при учете заранее определенного ограниченного срока жизни сервера. Такие концепции существуют. МММ, Мавродий - яркий тому пример. Все гладко до определенного момента.
  10. Видимо, 1-2 экземпляра, даже не каждого вида, 40+ голд шмота - это тьма) Это у Нях по крайней мере) Причем, я наблюдаю за рынком уже больше месяца, каждый день в разное время, одни и те же группы товаров. Я на этом зарабатываю. Латная кираса 35лвл, более недели лежала в единственном экземпляре. Многие итемы выкладываются одними и теми же владельцами повторно. Предложение едва ли покрывает весь спрос, а по высокой цене брать никто не хочет. Вот только цена в большинстве случаев обусловлена, далеко не падением курса кинары, сколько эксклюзивностью товара. 2 недели как онлайн почти стабильно перевалил за 3к, и естественно начали заваливать 25 голд шмотом рынок. И, чудо какое, 25 почти в 2 раза упал в цене, при том что вроде как идет процесс инфляции. При том что 35 голд, почти не потерял в цене, так как лотов еще слишком мало для естественной регуляции. Для создания конкуренции, когда продавцы начнут биться за право продажи. Главный вопрос к Вам - на сервере не работают системы регуляции? Я к тому, что единственным внешним источником кинары, являются рейты на шанс дропа(даже не на количество). Неужели это такой сильный приток, что нужны системы вывода кинары с Вашей стороны? В игре есть лимиты кинары, что говорит о наличии механик регулирования. С расходом кинары, должны справляться естественные силы - штрафы за смерть, налоги, телепорты, комиссии аукциона. Ну да, есть небольшой абуз со штрафами за смерть для 50ых лвлов (вроде как. может исправили - не знаю), которым далеко не все пользуются. Вы хотите сказать, что прилив кинары такой большой, что внутренняя регуляция не справляется? Владельцы офф серверов, начиная с 1.0, сталкивались с такой же проблемой и не фиксилии ее внутри, а пользовались "костылями", при том что премиумы и бусты были и на офф, в том или ином виде? Или прилив кинары идет в ручном режиме? Потому что я не вижу других источников для образования ее переизбытка в таком количестве, что бы это валило экономику. Укажите, пожалуйста) Не претензия, может я действительно чего то не учитываю? После обт не было вайпа? Я не вкурсе, просто) Модератор утверждает, что аук забит, а Вы согласны что пуст. Кому верить? >_< "Вы не понимаете, это другое" ^_^ Да, я люблю посмеяться, но мое мнение на стороне фактов) Если мне обоснуют, что я не прав - я покорно соглашусь) Буду рад, что узнал о своей ошибке и чему то научился) Но пока что у меня есть контр-аргументы, и далеко не на все есть однозначные ответы)
  11. "На сердце боль, взгляд смотрит в небо"😅 Подставили Вы меня) Ну давайте, травмируйте систему и дальше) При полупустом то ауке, где многие итемы в единственном экземпляре) Все равно, что младенцу, который учится ходить, смазать ноги маслом)
  12. Ну тут не спорю, говорю как помню, а память не идеальна) Сути дела это не меняет) И пора завязывать откровенный оффтоп, а то прикроют и эту тему) Просто скажите - свиточки введены, что бы просто порадовать игроков? Конкретной просьбе? Или это все хитрый планы по контролю кинары? )))
  13. Да кто Вам сказал, что нужно срочно выводить кинару?) Я понимаю, что Вы взялись откуда надо и правильно браться, но все же) Серверу 2 месяца. Относительно онлайна, рынок еще на очень раннем этапе формирования, 40+ голд шмота - по пальцам пересчитать, а стоящие вещи быстро уходят с молотка. Нехваткой спроса даже не пахнет. О каких механиках Вы говорите? С чего Вы вообще решили, что слив кинары "с рук", как-либо радикально повлияет на ее курс на пермоментной основе? На основании чего Вы сделали такой вывод?) Чуйка?) Законы экономики? Уточните какие именно, у них есть названия) Добавлю, что в серверной части вшит механизм регулирования кинары. Лично помню еще на оффе, были моменты, когда группа энтузиастов баламутила воду на рынке. Так в городах пару дней, почти не возможно было продать хламовый белый шмот, так как казна НПЦ магазов была пуста. Шансы дропа по субъективным ощущениям людей упали сильно, на тот период. Это и есть наглядный показатель того, что корейцы не такие инвалиды, и способны внедрить нормальную механику регуляции, на случаи форс-мажорныйх обстоятельств и влияния внешних факторов, вроде соседствующей валюты (рублики)
  14. Солидарен полностью. Предложения всяких сундуков и прочего на АП, - уже слишком. Даже с ограничениями можно кучу схем придумать. Например: Создаёшь твинков за другую рассу и медленно и методично переливаешь "ограниченные" сундуки. Дорого? Я Вас умоляю)) С рынка кинар в момент может улететь несколько сотен миллионов кинары. Не раз видел. И это я молчу про сторонние ресурсы.. Что Русскому дорого, то Китайцу деньги на завтрак😀 Так что давайте обойдёмся по максимуму без АП за кинары)
×
×
  • Создать...