
Wolfrein
Approved-
Content Count
221 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
4
Wolfrein last won the day on May 24
Wolfrein had the most liked content!
Community Reputation
19 GoodRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Ты отчасти прав. Принимай в учёт аудиторию о которой ты говоришь, я по большей части выдал мнение чела, который знаком с игрой и играл в неё (а таких большинство). И да, мне на капе контент интересен, т.к. он не ограничивается "прокачкой"
-
Поиграй на классике мужик Полностью переделенная игра Я просто скажу так на версии где нет верх абиса осад, у сина уже есть клык, на этом спор окончен Игра абсолютно другая, а не то, что было (это же наглый пиздёж с твоей стороны)
-
так я те пишу базу, элементарную и понятную на пальцах Классика - новая веха Корейская - это шанс чекнуть новое развитие айона Евро - просто обьеденяет до*** регионов и там не 2+ , там ДРУГАЯ абсолютно игра, своя мета и т.д. Я хз, вы шизики и адепты, у вас свои теории заговора логику перехода на 3.0 не поняли все, кто ушел с этого сервера. Заранее было сказано вам всем, что будет патч И нет не ВСЕ , я ушёл, логику понимаю - решение хорошее
-
Сори за мат, но бля... Разуй глаза, есть ответы и на форуме и в дисе лично от татами на эту тему
-
и да, 3.0 как развитие оч хорошая версия, намного лучше 2+ (потому что в 2+ делать нехер и пвп деревянное)
-
100% людей пьющих воду - умирает Вывод: Вода - убивает p.s. не умение оперировать статистикой не грех, но попробуй подумать головой.
-
А что тебе должны ответить? Чего ты ждёшь) Вот если бы тема была в стиле "Что вы планируете делать или Поделитесь взглядами..." , а так твои предложения уже звучали раз 1000 и на них отвечали
-
Во всём важен баланс, согласен?) Просто дать людям вечное 1.9 и заставить играть вечность без возможности лива и они повесятся)
-
1. нет - утомительно 2. нет - утомительно 3. да/нет - на версии 2+ и так контента нет (так что имеет смысл делать фулку сразу), а вот на 3+ (где некоторые данжи перестают иметь смысл с появлением последующих) мб да. Но, как это работало тогда - не будет сейчас "интриги.net" 4. нет - они ломают экономику 5. нет - если игроку озвучено заранее, то он сам волен делать выбор 6. хз, но кажется бредом, тайминг ажиотажа на такой гибкий 7. И это тоже нет, т.к. руинит экономику (в ту или иную сторону) Основная ошибка фришки - её наличие Это как финансовая пирамида 1)Она открывается - приходят рмт - дорогая валюта - делают деньги 2)Открывается другая фришка - они сваливают туда (там рынок новый, валюта дороже) 3)Идёт упадок на сервере "1" - доступность той или иной услуги падает/уменьшается рынок - идёт тенденция на спад 4)К этому моменту вероятнее всего игроки достигают капа и их заёбывает играть - часть из них начинает игру "заново" на сервере "2" 5)Оставшиеся ребята на это смотрят и идут за остальными, потому что 70 подобных игр это - "интерактивная соц. сеть" Проблема даже не в патче 3.0, проблема в том, что пока есть те, кто эти фришки открывает, остальные будут закрываться Если только не предложить им "уникальный игровой процесс" кой может быть воспринят плохо/нет возможности для реализации. Вообще с тем учётом как работает в мозгу человека "достижение цели" - это не совсем удивительно, другой вопрос, что если из "VK" 70% ливнет в "Одноклассники" , то вы вероятнее всего даже сквозь зубы окажитесь там же
-
100% людей пьющих воду - умерли Вывод: вода - убивает p.s. Любой сервак чем-то напоминает пирамиду по своей структуре (та, что наёб)
-
точно не скажу, столкнулся с этим когда тестили сало лука с инвиза Не уверен, что чат привязан к серву, скорее к локалке
-
лучше в дк такое, тут никого нет почти)
-
Хотя кажись понял
-
Не понимаю, ты игровой макрос юзаешь