Jump to content

lezer

Approved
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

lezer last won the day on April 18

lezer had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral
  1. Тоже не против отката до любой версии ниже 3. ) Даже через вайп. По сути, терять с таким онлайном особо нечего. Серверов 3+ и так хватает, и на качественный сервер со старыми версиями народ помаленьку придёт (особенно под гарантии дальнейшей стабильности), поскольку альтернативы особо нету - только офф, или какие-то полурабочие сервера. Но только уже не повторять главных ошибок: - никаких "обнов" с повышением версии - лучше углублять то, что есть. Возможно, за счёт какого-то уникального контента, вроде ежедневных пвп-ивентов с символическими наградами, чтобы не скучали те, кто вечно не знает, чем заняться в игре. - не стоит вводить "помощь новичкам" в виде какого-то убер-оружия или других мегадевайсов. ) Вполне хватает игровых вещей. Ну это моё мнение. :) Если есть возможность открыть второй сервер, то чтобы сразу не жестить с вайпом, который явно понравится не всем, можно было бы попробовать поставить старую версию параллельно, и посмотреть, что там будет с онлайном.
  2. Уже нашёл в базе. Только не очень понял, что он делает? Продаёт вещи за серебро дешевле городских продавцов?
  3. 1. Кто такой Каллиас? ) 2. Если хочешь узнать, есть кто-то в игре или нету, можно ввести в нужной локации команду /где _имя_. Если напишет, что цели поиска не существует - значит, нету. Если что находится в недоступном месте, или нельзя найти - значит, есть.
  4. Я бы сказал, что тут с админом не только можно эффективно взаимодействовать на форуме, но он также самый терпеливый из тех, которых встречал. ) Самое обычное правило фришек - "любая критика администрации и её решений запрещена". На той же Легенде с мнением игроков никто особо не церемонился, а за малейшее недовольство сервером или администрацией отправляли в бан насовсем. Радует, что тут не так - но и злоупотреблять этим не стоит.
  5. До поры до времени вставлялись. ) Потом на 3.0 тоже что-то накрутили - последнему твину еле поставил. Но уверяли, что "сделали всё по оффу". ) На самом деле, с шансами заточки и вставки часто что-то мудрят. Год назад бы проект Legacy - там камни ставились ещё более-менее, но точнуться выше +7 так и не смог - фейлились даже камни +50 от уровня. Зато тут с этим больших проблем нет, если сильно не пытаться экономить на камнях. )
  6. Привет. Насколько долго жил до меня - не знаю, я пришёл в 12-м году. Застал ещё года полтора 2.5. ) В ответ [предыдущему комментатору] - лично для меня 2.5 был лучше тем, что изрядная часть фана проходила в Морхе-Белке (ну и Элтенене/Интердике). А эти локи, помимо дизайна, нравятся полной открытостью для ПвП и отсутствием разных "домиков", где вражеской расе можно прятаться, и безнаказанно делать оттуда рейды. Это в отличие от 3.0, где ввели дебильное домоводство - и, как следствие, мирные зоны. Да и фан весь оттянулся в Сарфан и Око. Сарфан же, как и Око, не нравится в первую очередь тем, что там всё сводится в основном к масс замесам, и нет нормальной альтернативы для игры в одиночку. В Сарфане, насколько помню, всех сталкивают жопами на узких ПвП-пятачках в окружении дебильных мирных зон, где у всех ежедневки. Око - ну тут все и так знают, что там творится. А помноженное на онлайн Легенды это было чистое зло. ) В целом, несмотря на эти минусы, несмотря на пустую белку и интердику, на 3.0 мне ещё как-то играется. Но вот уже на 4+, с введением новых классов, когда из-за ганнеров практически обесценились такие вещи, как инвиз или скорость каста, тугопробиваемые роботы начали валить всех двумя плюхами в спину, а возможность стрельбы из лука на бегу каким-то мистически образом стала зависеть от пинга(?!!), играть стало ну совсем уж стрёмно. Я игру тогда забросил - а спустя какое-то время узнал, что и Легенда приказала долго жить. ) Вопрос же, чем заниматься в ПвП игре, выглядит немного странно. ) Мне кажется, сюда большинство и идут именно затем, чтобы вкачать полностью то, что им нравится, и дальше бегать фаниться, совершенствуя навыки игры. А это процесс бесконечный. ) Но 2.5, опять же, именно в этом плане давал куда больше разнообразия, так как было множество ниш для фана - 55, 50, 45, 40, и даже 35 и 25. Когда надоедал фан на капе, люди качали себе твинов, и развлекались там, кому где нравилось. А сейчас цель игры сводится к тому, чтобы вкачать 60-й, накрабить себе арену, и бегать в оке аликами, либо ложиться от вражеских. А это, во-первых, из-за лагов подходит не всем, а во-вторых, видимо, в итоге надоедает. :)
  7. Тоже не очень понимаю, зачем, вместо того, чтобы развивать один проект, через какое-то время брать, и ставить "обнову" - которая на самом деле никакая не обнова, а по сути уже другая игра со схожим игровым миром. Идея по сути такая же странная, как, например, ставить сервер с рейтами х1, и постепенно их разгонять до х50. Но ведь люди не просто так пришли играть именно на х1! :) Понятно, зачем это делает офф - они разработчики, им нужно вводить что-то новое, развивать проект. Ну по крайней мере, так считается. К сожалению, часто они же и портят то, что изначально сделали. Но зачем этим же путём проб и ошибок идти фришкам? Когда давно известно, какие версии были наиболее успешными, и во что люди с удовольствием будут играть. Допустим, тут мнения разделяются - но тогда уже администрации можно выбрать что-то, что нравится лично ей, и развивать проект именно с выбранными хрониками. Либо уже открывать со временем новый сервер с другими. И тогда туда будут приходить играть именно те, кому нравятся конкретные хроники. Никто не ждёт никаких чудес от "обнов" - давно известно, что там будет и как. И гораздо ценнее тут, как мне кажется, стабильность и уверенность в завтрашнем дне - чтобы игрок знал, что, придя играть на один проект, завтра он не окажется уже на другом. А с тактикой постепенных обнов возникает неуверенность - и, как следствие, нежелание как-то серьёзно вкладываться в игру. Постоянно держится состояние тревоги - где будет окончательная остановка, и будет-ли она вообще? И что, если завтра в игре забегают роботы и пулемётчики? Я ещё, допустим, более-менее лояльно отношусь к 3.0 - хотя, конечно, нравится она тоже меньше, чем 2.5. Но по сути, тоже пришёл сюда от безысходности - потому что просто не нашёл нормального сервера с более низкой версией. Но на какой-нибудь 4+ желание играть пропадает уже и у меня. ) А вот уверенности, что со временем не случится "обнова", и нам её не накатят, у меня нет. Я хорошо помню то разочарование, когда на Легенде, где в игру было вложено много сил и времени, в своё время вместо 3.0 накатили "обнову" 4.6 (кстати, где сейчас та Легенда? Пошло ей 4.6 на пользу? :) ). Поэтому сейчас уже настрой на игру временный, просто погонять в своё удовольствие без особых усилий - до тех пор, пока всё устраивает.
  8. Кстати, был бы рад найти хоть что-то, что хотя бы условно по ощущениям тянуло бы на "Айон оффлайн". ) Но кроме сериала игр про Ведьмака, который не интересен сам по себе, что-то ничего на ум не приходит. Уже запилил бы кто-нибудь, что-ли, на такой шикарной геодате оффлайн версию, на радость всем мобо мочерам. ))
  9. Вот-вот. Какого-то "правильного" мнения тут нету, и что одному хорошо - то другому портит всю игру. Поэтому каждый выбирает тот сервер, где ему комфортно играть. По мне, в Айоне и так СЛИШКОМ быстрый кач, и куча средств прокачаться - но слава богу, что при этом есть отключение экспы, а сам сервер довольно качественный. Поэтому я тут, и ни на какое евро валить желания нету. Ежедневная рутина и спокойное планирование и реализация дальнейших шагов по развитию персонажа составляет для меня важную часть игры. Для тех же, кому кач медленный - есть ведь куча проектов от х10 до х1000, где вообще никаких проблем с прокачкой нету. Вогнал капу за день, и бегай нагибай всё что движется среди таких же скорострелов. Но люди почему-то осознанно идут на х1, чтобы потом писать, какой тут медленный кач, и что нужен ещё больший буст экспы. Однако, это на то и х1, чтобы прокачка занимала какое-то время, и требовала определённых усилий - для тех, кому это нравится.
  10. Спасибо! 😏 ✌️ Тему можно закрывать и куда-нибудь в архив. )
  11. Насколько слышал, он будет не бесплатный. А даже не слишком дешёвый для такой в общем-то не очень новой и популярной игры. И ещё неизвестно, как там будет и что - например, не испортят-ли весь кайф от игры каким-нибудь очередным дебильным "пропуском даэва", или ещё чем-нибудь. Так что ещё рано петь поминальную песню по фришкам, особенно относительно качественно реализованным. Это, мне кажется, уже выходит за рамки данной ветки. И если моё мнение - сервера х10+ есть и так. И лично я ни на каком х10 играть не хочу, иначе пошёл бы туда.
  12. Да, ещё хотел добавить - мой опрос получился не очень показательным, поскольку в основном игроки отнеслись к нему не слишком серьёзно. ) Оно и понятно - ведь он ни на что не влияет. Если же интересует мнение бОльшего числа игроков, то лучше было бы провести опрос на эту тему уже от имени администрации.
  13. Спасибо, что обратили внимание на тему. ) Тогда ещё раз тезисно изложу свои соображения: Речь тут шла не о фантазиях Nineu о раздаче какой-то "высокоуровневой бижи" или безобидных подарках, вроде расходников или украшений. А о уже введённом в игру и неограниченном по времени и способу применения мощном конкретном оружии, сильно влияющем на игровые возможности игрока. Которое многие могли в течение какого-то времени получить, не прилагая вообще никаких игровых усилий, и которым продолжают активно пользоваться. А вот у новых игроков уже такой возможности не будет. Не думаю, что удаление этих пух с сервера сейчас будет хорошей идеей - скорее всего, поднимется дикий вой. ) Многие нашли им какое-то хорошее применение - заточили, сдуалили - и продолжают пользоваться. Ввёл этот пункт в опрос просто как один из вариантов. Если же оставить всё, как есть - это может отпугнуть уже новых игроков, у которых не осталось вообще никакой возможности получить такое же оружие, которым многие тут пользуются. Поэтому самым оптимальным мне кажется в том или ином виде вернуть в игру на постоянной основе возможность его получения на тех же условиях, что были в акции - одним чаром на аккаунте по достижении 10-го уровня. Помимо выравнивания стартовых возможностей это могло бы стать своеобразной фичей сервера, которая, наоборот, может кого-то заинтересовать играть именно тут - ну где ещё, в самом деле, будет возможность погонять начиная с низких уровней с такой пухой? ))
  14. На Легенде одно время был неплохой эвент - вроде бы ежедневно в какое-то время, как дерик. ) Вход через оповещение. Проходил в локации тренировочной арены, где проходится миссия на доступ в Арэшурат. Было три боя по 3 минуты, и какие-то небольшие награды. Вроде бы можно было кидать заявку соло, или группой. Проходил так: кидалась заявка, и как только подбирался противник, вас перемещало к началу в разные концы помещения. Баф вроде бы при этом весь снимало - только на своём. Подбирались противники в диапазонах по 5 уровней: 30-34, 35-39, и т.д. Тут даже не столько из-за наград, сколько в целом было неплохое развлечение. ) Особенно на уровнях, когда живого противника на местности найти не так просто. В принципе, можно было бы даже убрать награду совсем (или сделать незначительной), но сделать что-то подобное круглосуточно, а не по времени. Также можно было разнообразить локации арен из каких-то существующих подходящих помещений.
  15. Интересная у вас логика. А с какое и по какое число эти пухи теперь покинут сервер, в теме не было ясно написано? :) Или вы думаете, что те, у кого они уже есть, и кто ими вовсю пользуется по своему усмотрению, теперь просто возьмут и перестанут это делать, потому что "было запланировано, что они для того, чтобы догнать прокачанных персов"? Ну-ну. Опять же - пришедшим на сервер с сегодняшнего числа будет чем-то проще догонять "прокачанных персов", чем это было делать тем, кто пришёл с началом обновления? Почему первым была сделана такая поблажка, а кто пришёл чуть позже, должны догонять своими силами с обычным оружием? ) По мне, тогда уж, это только ещё сильнее увеличит разрыв в прокачке между первой и второй волной. Я исхожу исключительно из реальной ситуации: эти пухи были введены в игру, сейчас они там есть, и никуда исчезать не собираются. В том числе, для такого использования, которое вам так не нравится - бегать нагибать на маленьких уровнях. Это факты. И теперь уже надо исходить не из того, что кем-то было запланировано, а из того, что в итоге получилось. И как-то попытаться соблюсти баланс.
×
×
  • Create New...