Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Не могу зайти в игру, причина в том, что "Невозможно подключиться к серверу авторизации".
Папка с клиентом находится в исключении брандмауэра;
Обновление клиента делал 3 раза, 1 раз произошла докачка файлов, 2 раза без докачки;
Переключал серевера, их, у меня, в лаунчере, 4 шт. (МСК1, МСК3, UA, UA2), эффект нулевой;
Переключал с 64 бит на 32 бита, эффект нулевой;
Переключал Content Delivery Networks (main, backup, magnet), эффект нулевой.
24.05 всё работало, без нареканий, 25.05, с 19:00 по МСК, появилась данная проблема. 
Подскажите, как устранить данную проблему? ОС 10 Pro.

Опубликовано
11 часов назад, ТютяМутя сказал:

Доброго времени суток. Не могу зайти в игру, причина в том, что "Невозможно подключиться к серверу авторизации".
Папка с клиентом находится в исключении брандмауэра;
Обновление клиента делал 3 раза, 1 раз произошла докачка файлов, 2 раза без докачки;
Переключал серевера, их, у меня, в лаунчере, 4 шт. (МСК1, МСК3, UA, UA2), эффект нулевой;
Переключал с 64 бит на 32 бита, эффект нулевой;
Переключал Content Delivery Networks (main, backup, magnet), эффект нулевой.
24.05 всё работало, без нареканий, 25.05, с 19:00 по МСК, появилась данная проблема. 
Подскажите, как устранить данную проблему? ОС 10 Pro.

никак, никто не может, мяч на стороне админов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...