Antrop 0 Posted December 24, 2022 Приветствую всех!!! я новичок в этой игре играю 2 раз попробовал на другом сервере ,но там мало народу играет.Ла2 надоела уже хочется чего-то поинтересней вот и решил попробовать в старенький айон поиграть. суть в чем ,нравятся профы танк и лук,какова востребованность этих проф в игре ,кем лучше стартануть и почему?))) тут как таковых баферов нет а игре кроме хила который кидает 2 бафа? Есть профит качать 2 окно для бафов,что бы комфортней себя чувствовать в поле? Quote
MoLeKuLe 7 Posted December 25, 2022 Танки нужны в данжах , но именно на этом серве луки имба. Чтобы чувствовать себя хорошо нужно играть в пати, это не соло игра и качать профы - алхимку обязательно, сбор и эфир Quote
Dimentor 0 Posted December 25, 2022 когда создашь перса найди себе легион там все подскажут, перса для начала создавай танка, закла, чанта или лука Quote
Antrop 0 Author Posted December 25, 2022 43 минуты назад, MoLeKuLe сказал: Танки нужны в данжах , но именно на этом серве луки имба. Чтобы чувствовать себя хорошо нужно играть в пати, это не соло игра и качать профы - алхимку обязательно, сбор и эфир Спасибо.Ну я +- и рассчитываю на пати-игру в дальнейшем.Буститься тут в основном в инстах ,как я понял. Насмотрелся роликов,глады вроде как могут танка в инсте,но глад все равно не танк))))за танка гейм плей мне как-то больше что ли направится.Вот и думаю,начав танка не буду ли у меня проблем ,то что гладов будут брать больше.Ор же сможет и танкануть и еще надамажить)))короче хз)вот и спросил совета. Quote