Imperfection 158 Опубликовано 12 марта, 2021 ✨Дорогие друзья!✨ В этой теме мы хотим рассказать о возможностях, которые наша тех.поддержка сможет выполнить для вас, и о тех, которые выполнить невозможно. Так же будут показаны примеры обращений - как ваш тикет должен выглядеть. Приступим! Возможности, которые мы можем сделать: 1. Смена почты/e-mail.Данная функция платная и имеет стоимость 500 рублей. Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:1) - предварительно пополнить баланс аккаунта на 500 рублей; - заполнить графу "Имя" в мастер-аккаунте, написав туда свои ФИО; - в тикете указать текущую почту и ту, на которую хотите поменять; - вам нужно документально подтвердить достоверность введенных данных (ФИО), предоставив скриншот или фотографию документа удостоверяющего личность (паспорт, права). Эти данные мы просим в целях безопасности от кражи и взлома аккаунта. Номер и серию документа можете скрыть, т.к. они не представляют для нас никакой значимости. Пример: "Здравствуйте! Нужно сменить текущую почту [email protected] на [email protected]. Мой счет пополнен на 500 рублей. Ниже прикрепляю документ, удостоверяющий мою личность. Спасибо!"2) - предварительно пополнить баланс аккаунта на 500 рублей; - в тикете указать текущую почту и ту, на которую хотите поменять; - предоставить доказательства передачи аккаунта вам.Пример: "Здравствуйте! Нужно сменить текущую почту [email protected] на [email protected]. Мой счет пополнен на 500 рублей. Ниже прикрепляю документы по передаче аккаунта мне. Спасибо!" 2. Смена пина.Данная функция платная и имеет стоимость 200 рублей. Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно: - предварительно пополнить баланс аккаунта на 200 рублей; - заполнить графу "Имя" в мастер-аккаунте, написав туда свои ФИО; - в тикете указать почту аккаунта и причину смены пина (в целях безопасности/забыл); - указать на какой пин вам нужно сменить; - вам нужно документально подтвердить достоверность введенных данных (ФИО), предоставив скриншот или фотографию документа удостоверяющего личность (паспорт, права). Эти данные мы просим в целях безопасности от кражи и взлома аккаунта. Номер и серию документа можете скрыть, т.к. они не представляют для нас никакой значимости.Пример: "Здравствуйте! Нужно сменить пин моего аккаунта по причине того, что забыла, т.к. давно не заходила в игру. Прошу установить пин 1234. Мой счет пополнен на 200 рублей. Моя почта от аккаунта - [email protected]. Ниже прикрепляю документ, удостоверяющий мою личность. Спасибо!" 3. Восстановление/смена предметов. Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:1) - в тикете указать почту аккаунта и персонажа; - сделать скриншот удаленного предмета (чтобы были видны чат и инвентарь); - указать ссылку/и с базы на нужный итем.Пример: "Здравствуйте! Нужно восстановить предмет "Туника Альдера" https://aiondb.ru/items/110100384.html т.к. случайно удалила. Моя почта [email protected] и ник персонажа Imperfection. Ниже прикрепляю скриншот. Спасибо!"2) - в тикете указать почту аккаунта и персонажа; - сделать первый скриншот заменяемого предмета в инвентаре (чтобы были видны чат, время и инвентарь); - сделать второй скриншот удаления заменяемого предмета (чтобы были видны чат, время и инвентарь); - указать ссылку/и с базы на нужный итем.Пример: "Здравствуйте! Нужно заменить предмет "Булава Уль Го Ррына" на "Меч Уль Го Ррына" https://aiondb.ru/items/100000639.html т.к. случайно взяла первый по ошибке. Моя почта [email protected] и ник персонажа Imperfection. Ниже прикрепляю скриншоты. Спасибо!" 4. Проверить персонажа на читы/бота. Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно: - указать никнейм "подозреваемого"; - указать на что подозреваете (читы/бот); - прикрепить скриншот/видео доказательство.Пример: "Здравствуйте! Прошу проверить персонажа Tatami на использование читов/ботоводство. Ниже прикрепляю скриншоты/видео. Спасибо!" 4. Ошибочная покупка магазина с сайта. Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно: - в тикете указать почту аккаунта и персонажа; - указать предмет и причину (купили по ошибке/выслали не на того персонажа); - сделать первый скриншот предмета в инвентаре (чтобы были видны чат, время и инвентарь); - сделать второй скриншот удаления предмета из инвентаря (чтобы были видны чат, время и инвентарь).Пример: "Здравствуйте! Случайно отправила предмет при покупке в шопе на не того персонажа. Моя почта [email protected] и ник персонажа Tatami. Предмет перенести на персонажа Imperfection. Ниже прикрепляю скриншоты. Спасибо!" 5. Репорты на неадекватное поведение и оскорбления и на чат. Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно: - указать никнейм на кого подается жалоба; - прикрепить скриншот/видео доказательство.Пример: "Здравствуйте! Прошу применить меры по отношении к персонажу Tatami за оскорбление/неадекватное поведение/рекламу в чате. Ниже прикрепляю скриншоты/видео. Спасибо!" Возможности, которые мы не делаем: 1. Мы не переносим персонажей с аккаунта на аккаунт и с одной расы на другую (в т.ч. за денежный эквивалент). 2. Мы не производим смену класса персонажа ни при каких условиях (в т.ч. за денежный эквивалент). 3. Мы не понижаем/повышаем уровень персонажа ни при каких условиях (в т.ч. за денежный эквивалент). 4. Мы не производим перенос предметов с одного персонажа на другого (на покупки с магазина на сайте не распространяется). ‼️‼️Просим обратить внимание на то, что мы можем вносить изменения в пункты и данный список является не окончательным!‼️‼️ Ссылка на тех. поддержку AionEmpire - https://support.aionempire.com/hc/ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах