Jump to content
Sign in to follow this  
Imperfection

Сервисы технической поддержки AionEmpire

Recommended Posts

1600835359_.png.dfbe41a698f523702ea37b9d2285fbb7.png

Дорогие друзья!

В этой теме мы хотим рассказать о возможностях, которые наша тех.поддержка сможет выполнить для вас, и о тех, которые выполнить невозможно. Так же будут показаны примеры обращений - как ваш тикет должен выглядеть.

Приступим!

 

Возможности, которые мы можем сделать:

1. Смена почты/e-mail.
Данная функция платная и имеет стоимость 500 рублей.
Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:
1) - предварительно пополнить баланс аккаунта на 500 рублей;
- заполнить графу "Имя" в мастер-аккаунте, написав туда свои ФИО;
- в тикете указать текущую почту и ту, на которую хотите поменять;
- вам нужно документально подтвердить достоверность введенных данных (ФИО), предоставив скриншот или фотографию документа удостоверяющего личность (паспорт, права). Эти данные мы просим в целях безопасности от кражи и взлома аккаунта. Номер и серию документа можете скрыть, т.к. они не представляют для нас никакой значимости. 
Пример: 
"Здравствуйте! Нужно сменить текущую почту [email protected] на [email protected] Мой счет пополнен на 500 рублей. Ниже прикрепляю документ, удостоверяющий мою личность. Спасибо!"
2) - предварительно пополнить баланс аккаунта на 500 рублей;
- в тикете указать текущую почту и ту, на которую хотите поменять;
- предоставить доказательства передачи аккаунта вам.
Пример:
"Здравствуйте! Нужно сменить текущую почту [email protected] на [email protected] Мой счет пополнен на 500 рублей. Ниже прикрепляю документы по передаче аккаунта мне. Спасибо!"

2. Смена пина.
Данная функция платная и имеет стоимость 200 рублей.
Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:
- предварительно пополнить баланс аккаунта на 200 рублей;
- заполнить графу "Имя" в мастер-аккаунте, написав туда свои ФИО;
- в тикете указать почту аккаунта и причину смены пина (в целях безопасности/забыл);
- указать на какой пин вам нужно сменить;
- вам нужно документально подтвердить достоверность введенных данных (ФИО), предоставив скриншот или фотографию документа удостоверяющего личность (паспорт, права). Эти данные мы просим в целях безопасности от кражи и взлома аккаунта. Номер и серию документа можете скрыть, т.к. они не представляют для нас никакой значимости.
Пример:
"Здравствуйте! Нужно сменить пин моего аккаунта по причине того, что забыла, т.к. давно не заходила в игру. Прошу установить пин 1234. Мой счет пополнен на 200 рублей. Моя почта от аккаунта - [email protected] Ниже прикрепляю документ, удостоверяющий мою личность. Спасибо!"

3. Восстановление/смена предметов.
Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:
1) - в тикете указать почту аккаунта и персонажа;
- сделать скриншот удаленного предмета (чтобы были видны чат и инвентарь);
- указать ссылку/и с базы на нужный итем.
Пример: 
"Здравствуйте! Нужно восстановить предмет "Туника Альдера" https://aiondb.ru/items/110100384.html т.к. случайно удалила. Моя почта [email protected] и ник персонажа Imperfection. Ниже прикрепляю скриншот. Спасибо!"
2) - в тикете указать почту аккаунта и персонажа;
- сделать первый скриншот заменяемого предмета в инвентаре (чтобы были видны чат, время и инвентарь);
- сделать второй скриншот удаления заменяемого предмета (чтобы были видны чат, время и инвентарь);
- указать ссылку/и с базы на нужный итем.
Пример:
"Здравствуйте! Нужно заменить предмет "Булава Уль Го Ррына" на "Меч Уль Го Ррына" https://aiondb.ru/items/100000639.html т.к. случайно взяла первый по ошибке. Моя почта [email protected] и ник персонажа Imperfection. Ниже прикрепляю скриншоты. Спасибо!"

4. Проверить персонажа на читы/бота.
Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:
- указать никнейм "подозреваемого";
- указать на что подозреваете (читы/бот);
- прикрепить скриншот/видео доказательство.
Пример:
"Здравствуйте! Прошу проверить персонажа Tatami на использование читов/ботоводство. Ниже прикрепляю скриншоты/видео. Спасибо!"

4. Ошибочная покупка магазина с сайта.
Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:
- в тикете указать почту аккаунта и персонажа;
- указать предмет и причину (купили по ошибке/выслали не на того персонажа);
- сделать первый скриншот предмета в инвентаре (чтобы были видны чат, время и инвентарь);
- сделать второй скриншот удаления предмета из инвентаря (чтобы были видны чат, время и инвентарь).
Пример:
"Здравствуйте! Случайно отправила предмет при покупке в шопе на не того персонажа. Моя почта [email protected] и ник персонажа Tatami. Предмет перенести на персонажа Imperfection. Ниже прикрепляю скриншоты. Спасибо!"

5. Репорты на неадекватное поведение и оскорбления и на чат.
Для того, чтобы ею воспользоваться вам нужно:
- указать никнейм на кого подается жалоба;
- прикрепить скриншот/видео доказательство.
Пример:
"Здравствуйте! Прошу применить меры по отношении к персонажу Tatami за оскорбление/неадекватное поведение/рекламу в чате. Ниже прикрепляю скриншоты/видео. Спасибо!"

 

Возможности, которые мы не делаем:

1. Мы не переносим персонажей с аккаунта на аккаунт и с одной расы на другую (в т.ч. за денежный эквивалент).

2. Мы не производим смену класса персонажа ни при каких условиях (в т.ч. за денежный эквивалент).

3. Мы не понижаем/повышаем уровень персонажа ни при каких условиях (в т.ч. за денежный эквивалент).

4. Мы не производим перенос предметов с одного персонажа на другого (на покупки с магазина на сайте не распространяется). 


‼️‼️Просим обратить внимание на то, что мы можем вносить изменения в пункты и данный список является не окончательным!‼️‼️

Ссылка на тех. поддержку AionEmpire - https://support.aionempire.com/hc/ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...