Перейти к содержанию

Mird

Игровые Администраторы
  • Постов

    571
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    10

Mird стал победителем дня 18 ноября

Mird имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mird

34

Репутация

  1. Что в диспетчере задач в этот момент по загрузкам? У вас добавлена папка в исключения антивируса?
  2. Работа ланчера гарантируется на лицензионной Windows 10 и далее
  3. https://kb.aionempire.com/article/pomoshch-zastryavshemu-personazhu
  4. Попробуйте с ВПН или с мобильным интернетом, если есть возможность. В исключения антивируса/защитника добавлена папка?
  5. Добрый день. Отключите программы по обходу блокировок, или добавьте в исключения, или жмите кнопку желтую пока не заработает.
  6. Попробуйте сейчас. Полностью закройте ланчер и запустите. Или ребут ПК
  7. Попробуйте сейчас. Закройте полностью и запустите ланчер заново.
  8. Шестерёнка(правый верхний угол) - метод загрузки (http/torrent)
  9. Вы можете попробовать сменить метод загрузки в настройках ланчера или сменить на английский язык. Ланчер попробует подключиться к другой ноде. Если не поможет, то ожидайте. Сейчас такое время, что каждый день что-то блокируется, приходится работать с этим.
  10. Да, о текущей проблеме с ланчером известно, стараемся её исправить в самое ближайшее время.
  11. Попробуйте выбрать в настройках другой метод загрузки или сменить язык ланчера на английский.
  12. удалите l10n папку и затем перепроверьте клиент.
  13. Напишите в техподдержку, желательно со скриншотом.
  14. Вы подождали минут 15, чтобы данж пересоздался перед использованием отката? Есть скриншот подтверждающий ваш инцидент?
×
×
  • Создать...