Перейти к содержанию
Авторизация  
Imperfection

{Акция} Редкий товар

Recommended Posts

2 минуты назад, Гость сказал:

Тем кто на гфш играл(ет) как проклятый всегда что то нужно. То скиллы исправить, то баланс между классами, то экономику, то вайп предложить... главное исправить))) У игроков в этой игре узкий кругозор (разносторонность и многозадачность отсутствует) - у одних ганк, у других Данжи, у третьих кап и т.д. Когда они подходят к своему капу у них свербит в одном месте и начинают тянуть одеяло в свою сторону. На других им насрать, они не смотрят на картину в целом.

Есть ещё легионы саранча которые гайки затягивают на этапе збт.

И это не моя фантазия. Вывод: один в поле не воин, приводи 2к своих друзей и тогда тебя услышат.

Хорошо сказано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Flawed сказал:

Вопрос был в том, нужно ли экономике лечение) До сих пор не увидел пруфа, что с ней что то не так) Не "вааах, как все плохо, эта штука дорогая, а та штука работает в минус", а объективные знаки)

Так я не говорил что все плохо, а писал про Годность акции (Подорожник для кинары) и дальнейшая работа в этом направлении (сделал пару предложений).

А так, если все пустить на самотек, еще через пару месяцев цены на ТОП позиции аукциона вырастут в 2+ раза, вывод делая по последним месяцам.  (Точки, камни и тд.)

В L2 своя система вывода, и я ее не помню лучше/хуже. Сейчас, объективно я не вижу как Кинара выводиться, даже на 10% от того что вливается. (А если судить по себе, то моя кинара от Бакалее/Мобов выводится в лучшем случае на 5%).

Возможно я что-то упускаю, тогда подскажи и дополни картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Konde сказал:

Так я не говорил что все плохо

Ну да, это высказывание было направленно в сторону других людей, и даже в других темах. Прошу прощения)

 

56 минут назад, Konde сказал:

вывод делая по последним месяцам.

Когда начался основной приток игроков?) Я на сервере с Январских праздников. Онлайн только к 2к подошел на тот момент. И за месяц вырос в 2 раза. Сервер совсем молодой еще.

Нельзя выводы на основании еще не забитого предложения (Топ шмот и прочее... Не донатные расходники уже устоялись, и там с ценами все нормально).

Если какой-нибудь одинокий полоумный делец, начнет у метро продавать хреновые носки по 5к рублей, то это не значит, что курсу рубля пришел конец, даже если не менее полоумный мажор купит их 1 раз, потому что ноги промокли. 

А вот на рынке этот делец такие выкрутасы себе позволить не сможет. Просто даже шанса продать не будет. Даже мажор отвернется. И уже станет видна реальная картина мира, по ценам у остальных продавцов. 

 

56 минут назад, Konde сказал:

А если судить по себе, то моя кинара от Бакалее/Мобов выводится в лучшем случае на 5%

Более чем на 5%) Просто не Вами))) Вы переливаете добытую кинару другим пользователям, путем покупки их товаров. Эта кинара сливается через игроков, у которых меньший приток кинары - крафтеры, те что крафтят в больших масштабах, которым 1кк легко потратить на скупку стеклянных бутылочек у нпц. Различные сборщики, которые мрут от рейдов и тратят уже далеко не собой заработанную кинару. + квесты на МК, фернира/миру, Ники альянса и т.д. Так могут набегать оооочень большие суммы, и аккаунтов таких не мало)

Я 38 лвл и почти не гриндю в данный момент. Так же умираю по разным причинам, откупаю печальку, и телепортируюсь. Но я не качаюсь и не зарабатываю кинару с мира, а беру ее у других игроков.

Изменено пользователем Flawed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Flawed said:

Другими словами, Вы признаете, что либо разработчики, настолько глупы, что не устанавливают уровень критического объема кинары / относительно количества пользователей? Ведь неконтролируемый выпуск валюты - это дорога в один конец. Жалкий и постыдный конец. Это основы экономики, и программисты математических функций должны прекрасно это знать.

Получается разработчиком все пущено на самотек, а "лекарство" это ручной вывод с помощью ивентов. Ну прям откровенный "костыль".

Ну я просто не могу себе представить такую оплошность со стороны такой серьезной конторы как NCSoft.

 

Либо Механика просто некорректно работает именно в данной серверной сборке? 

Либо кинару вводили теневыми способами через консоль.

 

При таком безумном соотношении, у меня больше нет вариантов.

 

Можно, конечно, допустить, что система без балансира. Но только при учете заранее определенного ограниченного срока жизни сервера. Такие концепции существуют. МММ, Мавродий - яркий тому пример. Все гладко до определенного момента.

Количество денег никак ни на что не влияет. Можно любым количеством обходится. Цены будут подрастать вместе с количеством кинары, профит имеют те, кто закрабил много здесь и сейчас - срау всё потратил. Кол-во кинары растёт, цены за ними. Немного с опозданием, но всё равно терпимо. Проблемы только у "коммунистических" товаров у нпц, на них цена не меняется - они быстро дешевеют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TANKNBP сказал:

Количество денег никак ни на что не влияет. Можно любым количеством обходится. Цены будут подрастать вместе с количеством кинары

Мне кажется или 1 и 3 предложения немного противоречат друг другу?) Или я что то не правильно понял?))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/12/2021 at 7:55 AM, Flawed said:

Мне кажется или 1 и 3 предложения немного противоречат друг другу?) Или я что то не правильно понял?))

 

 

Стоимость денег падает, количество денег растёт, цены растут, но только в абсолютном выражении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TANKNBP сказал:

Стоимость денег падает, количество денег растёт, цены растут, но только в абсолютном выражении. 

Я знаю что такое инфляция) Только Вы так изъясняетесь, что сложно понять)

В 12.02.2021 в 00:44, TANKNBP сказал:

Количество денег никак ни на что не влияет. Цены будут подрастать вместе с количеством кинары...

В первом случае Вас можно трактовать как: Количество денег не причем, цены растут в месте с количеством денег - бессмыслица какая то)

3 часа назад, TANKNBP сказал:

Стоимость денег падает, количество денег растёт, цены растут

Во втором случае можно понять как: Из за того, что стоимость кинары падает, растет ее количество, а следственно и цены - Здесь нарушен порядок цепочки взаимосвязи)) Должно быть так, Денег много -> Деньги теряют в стоимости -> Дорожает товар. У Вас же получается, что Кинары дешевеют -> Кинары становится больше -> Товар дорожает. Реверсивная цепочка зависимостей)

 

Вообще, что бы кинары имели "вес", они должны покрывать стоимость лута на сервере. Если кинары будет на руки падать больше, то переизбыток и вызовет прямую инфляцию.

В тоже время данный ивент, призван выводить кинару в достаточно больших количествах, что при отсутствии оооочень строгого контроля может вызвать обратное явление - дефляцию, когда продавцы вынуждены будут снижать цены, потому что у людей не будет средств на их приобретение) 

А теперь добавьте сюда тот момент, что за последнюю неделю на ауке достаточно высокий прирост 40+ голд шмота и снижение его стоимости пропорционально росту предложения, что подтверждает мои ранние высказывания о еще формирующемся рынке.

И делаем итоговый вывод о претензиях к ивенту: На кой черт, вмешиваться в экономику сервера в момент ее активного становления? (со слов NiiV, речь идет о намеренном вмешательстве) Ее естественное развитие на лицо. Сложно понять к чему приведут такие мувы. Можно глубоко черпануть и откинуть развитие еще на месяц назад - легко.

Или это настолько хитрый план, о замедлении развития сервера, что бы растянуть хронометраж?)) Тогда мое почтение)))))) Так далеко заглядывать еще нужно исхитриться😄 Либо это просто подход без малейшего понимания, что пытаются сделать😅

Изменено пользователем Flawed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Flawed said:

Я знаю что такое инфляция) Только Вы так изъясняетесь, что сложно понять)

В первом случае Вас можно трактовать как: Количество денег не причем, цены растут в месте с количеством денег - бессмыслица какая то)

Во втором случае можно понять как: Из за того, что стоимость кинары падает, растет ее количество, а следственно и цены - Здесь нарушен порядок цепочки взаимосвязи)) Должно быть так, Денег много -> Деньги теряют в стоимости -> Дорожает товар. У Вас же получается, что Кинары дешевеют -> Кинары становится больше -> Товар дорожает. Реверсивная цепочка зависимостей)

 

Вообще, что бы кинары имели "вес", они должны покрывать стоимость лута на сервере. Если кинары будет на руки падать больше, то переизбыток и вызовет прямую инфляцию.

В тоже время данный ивент, призван выводить кинару в достаточно больших количествах, что при отсутствии оооочень строгого контроля может вызвать обратное явление - дефляцию, когда продавцы вынуждены будут снижать цены, потому что у людей не будет средств на их приобретение) 

А теперь добавьте сюда тот момент, что за последнюю неделю на ауке достаточно высокий прирост 40+ голд шмота и снежение его стоимости пропорционально росту предложения, что подтверждает мои ранние высказывания о еще формирующемся рынке.

И делаем итоговый вывод о претензиях к ивенту: На кой черт, вмешиваться в экономику сервера в момент ее активного становления? (со слов NiiV, речь идет о намеренном вмешательстве) Ее естественное развитие на лицо. Сложно понять к чему приведут такие мувы. Можно глубоко черпануть и откинуть развитие еще на месяц назад - легко.

Это всё происходит одновременно. Суть в том, что без разницы сколько кинары в обороте, 10кк или 10ккк, главное чтобы её хватало для расчётов (1 кинара не была слишком дорога, но это абсолютно невозможно для йойона). Даже если её станет 10кккк в активном обороте, ничего страшного не произойдёт. Наоборот, для обычных игроков лучше, чтобы кинара была очень дешёвой, потому что тогда основным источником дохода станет крафт/продажа точек/любое другое перераспределение рыночным способом между игроками. А не тупой крабинг мобов и продажа хлама под лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TANKNBP сказал:

Это всё происходит одновременно. Суть в том, что без разницы сколько кинары в обороте, 10кк или 10ккк, главное чтобы её хватало для расчётов (1 кинара не была слишком дорога, но это абсолютно невозможно для йойона). Даже если её станет 10кккк в активном обороте, ничего страшного не произойдёт. Наоборот, для обычных игроков лучше, чтобы кинара была очень дешёвой, потому что тогда основным источником дохода станет крафт/продажа точек/любое другое перераспределение рыночным способом между игроками. А не тупой крабинг мобов и продажа хлама под лимит.

Есть понятие массы валюты. Определяется она именно соотношением количества всех выпущенных кинар, ко всем товарам доступным к продаже. Так и определяется стоимость денег.

Дело в том, что становление курса не происходит мгновенно и не остается стабильным. Те же крафтеры во время таких ивентов могут терпеть ооочень большие убытки. Либо вынуждены будут торговать в минус, хоть как то отбивая средства, либо вынуждены будут задрать цены, теряя спрос.

Объясню к чему приводит переизбыток кинары (те самые 10кккккк...). У людей буквально становится слишком много денег. Покупки становятся неконтролируемыми. Через какое то время предложение перестанет покрывать спрос - игроки не будут успевать так быстро нафармливать итемы. Для защиты от этой ситуации будут расти цены, что бы контролировать спрос. Однако формирование товара с точки зрения временных ресурсов не стало дороже буквально, а значит цена на товар станет неоправданно завышенной, относительно себестоимости.

И это приведет к другим, и другим, и другим последствиям. По цепочке - круговорот г*вна, ломающий рынок. Не навсегда, но до стабилизации больно будет еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Flawed said:

Есть понятие массы валюты. Определяется она именно соотношением количества всех выпущенных кинар, ко всем товарам доступным к продаже. Так и определяется стоимость денег.

Дело в том, что становление курса не происходит мгновенно и не остается стабильным. Те же крафтеры во время таких ивентов могут терпеть ооочень большие убытки. Либо вынуждены будут торговать в минус, хоть как то отбивая средства, либо вынуждены будут задрать цены, теряя спрос.

Объясню к чему приводит переизбыток кинары (те самые 10кккккк...). У людей буквально становится слишком много денег. Покупки становятся неконтролируемыми. Через какое то время предложение перестанет покрывать спрос - игроки не будут успевать так быстро нафармливать итемы. Для защиты от этой ситуации будут расти цены, что бы контролировать спрос. Однако формирование товара с точки зрения временных ресурсов не стало дороже буквально, а значит цена на товар станет неоправданно завышенной, относительно себестоимости.

И это приведет к другим, и другим, и другим последствиям. По цепочке - круговорот г*вна, ломающий рынок. Не навсегда, но до стабилизации больно будет еще долго.

Какой ещё нафиг себестоимость. Деньги - это такой же товар, как и все остальные. Его избыток на рынке уменьшает его ценность, поэтому всё остальное начинает обмениваться на большее количество этих самых денег. Вот и всё. Единого эмиссионного центра, чтобы кто-то платил больше инфляционного налога, а кто-то меньше - нет, поэтому реакция будет очень быстрой, причем чем больше кинары в целом,  тем меньше влияние тех, кто её выбивает из мобов и продаёт хлам, тем меньше все платят инфляционного налога (когда нафармивший в загашник покупает по старым ценам, на рынок вылетает кинара, цены прут вверх после получения этой информации). Краткосрочные проблемы крафтеров, которые не могут скинуть чуть позже и подождать - меня не сильно беспокоят, ибо недовольные и обиженные есть постоянно, за всеми бегать умаешься. Стоимость денег определяется спросом и предложением на эту самую кинару, потому что деньги - это товар, не более того.

Изменено пользователем TANKNBP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TANKNBP сказал:

Какой ещё нафиг себестоимость. Деньги - это такой же товар, как и все остальные. Его избыток на рынке уменьшает его ценность, поэтому всё остальное начинает обмениваться на большее количество этих самых денег. Вот и всё. Единого эмиссионного центра, чтобы кто-то платил больше инфляционного налога, а кто-то меньше - нет, поэтому реакция будет очень быстрой, причем чем больше кинары в целом,  тем меньше влияние тех, кто её выбивает из мобов и продаёт хлам, тем меньше все платят инфляционного налога (когда нафармивший в загашник покупает по старым ценам, на рынок вылетает кинара, цены прут вверх после получения этой информации). Краткосрочные проблемы крафтеров, которые не могут скинуть чуть позже и подождать - меня не сильно беспокоят, ибо недовольные и обиженные есть постоянно, за всеми бегать умаешься. Стоимость денег определяется спросом и предложением на эту самую кинару, потому что деньги - это товар, не более того.

Манера изъяснения у Вас, конечно... тяжелая к восприятию))

Вы опять себе противоречите)) Сначала, Вы утверждаете что количество средств на рынке не на что не влияет, и тут же объясняете почему избыток приводит к уменьшению влияния кинары, попутно повторяя мое высказывание))

И все же о себестоимости денег, я ничего не говорил, но если уж речь зашла о себестоимости денег, то и она у них есть) В случае с кинарой это время на добычу, но это лишь добавочный вес (вес - все таки будет более правильным выражением).

 

В одном посте Вы высказываетесь в пользу игроков, и увеличение доли рынка для крафтеров, за счет уменьшения значимости гринда (хотя не понятно как им должна помочь стремительная инфляция), в другом Вы пишете, что чихали на крафтеров и их проблемы))) Однако уменьшение веса кинары приводит к другой проблеме, это не только снижение роли гриндеров сдающих бакалею, но и снижение роли продавцов редкого дропа. 

Сниженная доходность с гринда (за счет инфляционного налога) приводит к удорожанию мелких расходников для обычного игрока. Что оттягивает возможность покупать голд шмот с рынка. Вызывает естественный застой и скапливание товара (голд все равно будет падать), что вызовет, в свою очередь, снижение стоимости на голд, при снижении курса кинары. Безумие... Голд шмот станет стоить копейки, что убьет всех крафтеров, кроме крафтеров расходки - если цены на крафтовый имеют пропасть в стоимости с гриндовым, то кому он вообще нужен? За счет снижения стоимости голд шмота, точки так же станут стоить копейки, что не только лишит возможности как либо прилично зарабатывать всем кроме крафтеров расходников, но и сильно ускорит развитие сервера, а следственно к более скорой потери онлайна.

 

Инфляция должна быть естественной и умеренной, а не жесткой и бесконтрольной, как Вы предлагаете.

 

P.S. и да, деньги товар. Но метафоричный. Баран всегда имеет свою стоимость, у него есть коэффициент пользы(шерсть, мясо, возможность дать потомство), Голд шмот имеет полезный коэффициент (Статы, выживаемость, скорость зачистки, возможность взять S ранг в ФТ). А деньги в отлучке от рынка - воздух... Хотя нет, вакуум - воздух и то больше пользы несет. 

По этому у денег несколько иные механизмы формирования весомости, в отличии от любых других товаров.  Правильней их будет считать метафорой на долю обычного товара.

 

Изменено пользователем Flawed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Flawed said:

Манера изъяснения у Вас, конечно... тяжелая к восприятию))

Вы опять себе противоречите)) Сначала, Вы утверждаете что количество средств на рынке не на что не влияет, и тут же объясняете почему избыток приводит к уменьшению влияния кинары, попутно повторяя мое высказывание))

И все же о себестоимости денег, я ничего не говорил, но если уж речь зашла о себестоимости денег, то и она у них есть) В случае с кинарой это время на добычу, но это лишь добавочный вес (вес - все таки будет более правильным выражением).

 

В одном посте Вы высказываетесь в пользу игроков, и увеличение доли рынка для крафтеров, за счет уменьшения значимости гринда (хотя не понятно как им должна помочь стремительная инфляция), в другом Вы пишете, что чихали на крафтеров и их проблемы))) Однако уменьшение веса кинары приводит к другой проблеме, это не только снижение роли гриндеров сдающих бакалею, но и снижение роли продавцов редкого дропа. 

Сниженная доходность с гринда (за счет инфляционного налога) приводит к удорожанию мелких расходников для обычного игрока. Что оттягивает возможность покупать голд шмот с рынка. Вызывает естественный застой и скапливание товара (голд все равно будет падать), что вызовет, в свою очередь, снижение стоимости на голд, при снижении курса кинары. Безумие... Голд шмот станет стоить копейки, что убьет всех крафтеров, кроме крафтеров расходки - если цены на крафтовый имеют пропасть в стоимости с гриндовым, то кому он вообще нужен? За счет снижения стоимости голд шмота, точки так же станут стоить копейки, что не только лишит возможности как либо прилично зарабатывать всем кроме крафтеров расходников, но и сильно ускорит развитие сервера, а следственно к более скорой потери онлайна.

 

Инфляция должна быть естественной и умеренной, а не жесткой и бесконтрольной, как Вы предлагаете.

 

P.S. и да, деньги товар. Но метафоричный. Баран всегда имеет свою стоимость, у него есть коэффициент пользы(шерсть, мясо, возможность дать потомство), Голд шмот имеет полезный коэффициент (Статы, выживаемость, скорость зачистки, возможность взять S ранг в ФТ). А деньги в отлучке от рынка - воздух... Хотя нет вакуум - воздух и то больше пользы несет.

По этому у денег несколько иные механизмы формирования весомости, в отличии от любых других товаров. 

 

Количество кинары не влияет на стоимость товаров, только относительно кинары стоимость меняется, что абсолютно неважно, сколько нужно заплатить 1000 или 1000000, можно сколько угодно нулей нарисовать. Только для гриндеров хлама это имеет какое-то значение, для всех остальных - нет. Уменьшается влияние гриндеров, которые вам так не нравятся.

Нет никаких коэффициентов пользы. Деньги - просто товар. Проблемы крафтеров в случае вбросы кинары краткосрочные, которые быстро уйдут. Количество кинары не влияет на цены - они растут и падают вместе. Что такое себестоимость?

Какого фига уменьшение профита от гринда удорожает расходники - вообще не очень ясно, т.к. на расходку нужен сбор, а мобов бить не надо. Голдовый ворлд дроп - мусор, поэтому он дешевле чем крафтовый. Цена барана определяется спросом и предложением на баранов и ничем более (равно как и чего угодно). Если они никому не нужны, то баран будет может стоить доплаты, чтобы его забрали (барана нужно хранить, поить, кормить).

Эмиссия кинары и так ограничена пределом продажи бакалейщику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TANKNBP сказал:

 

Ясно) На этом и остановимся) Не вижу смысла более стараться объяснять) Если деньги для Вас такой же товар как и все, попробуйте его потребить))) И еще в гос. аппарат сообщите, что могут больше не сдерживаться) Пускай станок на всю катушку запускают) Больше не нужно ничем подкреплять денежную массу)

1 час назад, Гость сказал:

у вас спор ради спора

Уже давно) Я сначала еще надеялся, но Вы меня разбудили))

Хотя с другой стороны, что еще на форуме делать)

Изменено пользователем Flawed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Flawed said:

Ясно) На этом и остановимся) Не вижу смысла более стараться объяснять) Если деньги для Вас такой же товар как и все, попробуйте его потребить))) И еще в гос. аппарат сообщите, что могут больше не сдерживаться) Пускай станок на всю катушку запускают) Больше не нужно ничем подкреплять денежную массу)

Уже давно) Я сначала еще надеялся, но Вы меня разбудили))

Хотя с другой стороны, что еще на форуме делать)

Идешь обмениваешь его на жрачку и потребляешь. Очень сложно, но думаю тут сможете справиться xD

При наличии фиатных денег и одного центра их печати - инфляционный налог все платят по разному. Друзья печатающего не платят ничего, конечные потребители в цепочки больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Авторизация  

×
×
  • Создать...